После ухода руководителя «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы (реклама на канале Москва 24
). «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно. Планировалось, что новая структура займется обслуживанием всех эфирных вещателей, за исключением каналов холдинга «СТС Медиа», которым мегапродавец будет оказывать консультационные услуги. Но новое руководство «Газпром-Медиа» приняло решение возродить собственный сейлз-хаус. Напомним, дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ создана в январе 1998 года. На тот момент газовому монополисту принадлежали 100% акций телерадиокомпании «Прометей АСТ», газета «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30 % НТВ, 3 % ОРТ и около сотни региональных СМИ. Свои основные активы холдинг получил в 2001-2002 годах от «Медиа-Моста». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ
, спутниковый оператор НТВ-Плюс, развлекательный канал ТНТ, радиостанцию «Эхо Москвы», издательский дом «Семь дней», радиостанцию «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году) и другие активы.