РЕКЛАМА НА АВТОРАДИО

РЕКЛАМА НА АВТОРАДИО
Реклама на телевиденииРеклама на телевидении
Реклама на радио
Наружная реклама
Реклама в метро
Реклама на транспортеРеклама на транспорте
Сувенирная продукцияСувенирная продукция
Рекламные роликиРекламные ролики
Реклама в СМИ
Дизайн
ПолиграфияПолиграфия
Карта сайтареклама
Каталогреклама
ДИЗАЙНДИЗАЙНДИЗАЙН
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"
ДИЗАЙНДИЗАЙНДИЗАЙНДИЗАЙН
Реклама на радио

ПЕРВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ РАДИО, радио слушают - авторадио любят, АВТОРАДИО 90,3 fm - 68,00 УКВ, Авторадио, AVTORADIO, Реклама на авторадио, avtoradio, АВТО-РАДИО, радио в интернете



Авторадио


Третий международный фестиваль «Дискотека 80-х»!

Третий международный фестиваль «Авторадио», посвященный музыке 80-х по традиции пройдет в начале декабря 2004 года. Поклонников самых зажигательных танцевальных мелодий «взрослого поколения» ждут 8 декабря в СК «Олимпийский» в Москве и 11 декабря, в «Ледовом Дворце», в Санкт-Петербурге.
Фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» по праву считается одним из главных музыкальных событий года в России и основным праздником поколения «восьмидесятников». За два года своего существования, проект полюбился публике и добился признания авторитетных профессиональных жюри. В 2003 – 2004 гг., «Дискотека 80-х» стала лауреатом премий «Брэнд Года – Effie», «Звуковая дорожка» газеты «Московский Комсомолец», «Радиомания 2004».
Традиционно, масштабные музыкальные праздники, организуемые «Авторадио», носят общероссийский характер, транслируются ведущими телеканалами страны. Запись концерта «Дискотека 80-х – 2002» была показана в новогоднюю ночь, собрав рекордные рейтинговые показатели. В 2003 году история повторилась. Более того, Первый канал транслировал концерт «Авторадио» дважды (1 и 14 января 2004 года), а в Санкт-Петербурге телевизионную версию фестиваля показала телекомпания «Петербург».
В фестивале «Дискотека 80-х – 2004», как и прежде, принимают участие российские и зарубежные звезды. Среди приглашенных на нынешний фестиваль много ярчайших представителей популярной музыки 80-х, чьи песни до сих пор часто возглавляют хит-парады: Thomas Anders (Modern Talking), Sandra, Opus, Ken Laszlo, Baccara, Riccardo Fogli, Toni Esposito, Ю.Антонов, Ю.Лоза, группа «Земляне», и многие другие.
Помимо наружной рекламны и телевизионных анонсов в Москве и Санкт-Петербурге, фестиваль «Дискотека 80-х» - 2004 будет активно продвигаться собственно «Авторадио», а также другими радиостанциями Вещательной корпорации «Проф-Медиа»
Ведущую радиостанцию Вещательной корпорации «Проф-Медиа» - «Авторадио» - можно слушать одновременно более чем в 300 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. Количество слушателей «Авторадио» неизменно растет. По данным Gallup Radio Index, уже в начале 2004 года общероссийская ежедневная аудитория «Авторадио» составляла около 4.5 миллиона слушателей. Московская ежедневная аудитория «Авторадио» приближается к миллиону человек.
Организаторы фестиваля: Проф-Мьюзик, Attack Concert

Предложение для спонсоров фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х»

(Москва, СК «Олимпийский», 8 декабря 2004 года)

Генеральный спонсор

1. Телевидение: «REN TV», «МУЗ-ТВ», «СТС», «ТНТ» - по 50 трансляций на каждом канале. Всего 200 телевизионных роликов. Размещение в период с 08.11.2003 по 08.12.2003 включительно*.
Присутствие информации о генеральном спонсоре в специальном анонсе концерта и в трансляции концерта на Первом канале, равно как и показ логотипа спонсора оговаривается дополнительно и не включено в стоимость данного пакета. является дополнительной опцией и не входит в данный пакет. Эта услуга предоставляется за дополнительную плату и предусматривает возможность трансляции рекламных роликов «спонсор показа», бегущей строки, демонстрации баннеров, заставок во время показа концерта по ТВ,
2. Радио: «Авторадио» - 300 эфиров, «Энергия FM» - 150 эфиров, «Радио Диско» - 150 эфиров. В каждом ролике присутствует информация о генеральном спонсоре, а также фраза «Генеральный спонсор фестиваля…». Размещение в период с 27.10.2003 по 11.12.2003.
3. Наружная реклама
Городские афиши (1.8 х 1.8м) – 1600 штук. Сроки размещения: за 30 дней до концерта в СК «Олимпийский». На каждой афише размещен логотип генерального спонсора. По желанию спонсора возможно дополнительное размещение фразы «Генеральный спонсор» или представляющей надписи (зависит от размера логотипа на афише).
40 перетяжек в центре Москвы, за 20 дней до концерта. На перетяжке размещается логотип генерального спонсора. Адресная программа предоставляется дополнительно.
Размещение логотипа и представляющей надписи на 60 рекламных биллбордах (3 х 6 м.). Адресная программа предоставляется дополнительно.
Центральное размещение логотипа и представляющей надписи на брандмауэре (фасад СК «Олимпийский», размер 18х15 метров), в период с 01.10.2004 по 08.12.2004.
Центральное размещение логотипа и представляющей надписи на брандмауэрах (фасад СК «Олимпийский», всего 3 брандмауэра, размер 8х15 метров), в период с 01.11.2004 по 08.12.2004.
4. Реклама в прессе (15 изданий, не менее 15 публикаций логотипа спонсора и/или информации о спонсоре).
5. Реклама в Интернете: постоянное размещение динамического баннера Генерального спонсора и информации о фирме на сайтах www.disco80.ru, www.avtoradio.ru в период рекламной кампании концерта.
6. Реклама на билетах: размещение лого и представляющей надписи спонсора на всех билетах и пригласительных.
7. Реклама во время концерта:
Устная благодарность в адрес генерального спонсора в ходе конферанса шоу.
Предоставление возможности распространения рекламных материалов.
Размещение баннера во время концерта в фойе.
Размещение баннера во время концерта справа или слева от сцены.
Размещение логотипа спонсора на проекционных экранах (не менее 20 показов логотипа спонсора во время концерта).
8. Пресс-конференция. Размещение баннера спонсора и распространение рекламно-информационных материалов спонсора на пресс-конференции, посвященной подготовке фестиваля.
Стоимость пакета Генерального Спонсора – 240 000 USD.

Спонсор

1. Радио: «Авторадио» - 300 эфиров, «Энергия FM» - 150 эфиров, «Диско» - 150 эфиров. Размещение в период с 01.11.2003 по 11.12.2003.
2. Наружная реклама
Городские афиши (1.8 х 1.8м) – 800 штук. Сроки размещения: за 20 дней до концерта в «Лужниках». Размещение логотипа спонсора.
Размещение логотипа на 60 рекламных биллбордах (3 х 6 м.).
Размещение логотипа и представляющей надписи на брандмауэре (фасад СК «Олимпийский», размер 18х15 метров), в период с 01.10.2004 по 08.12.2004.
Размещение логотипа и представляющей надписи на брандмауэрах (фасад СК «Олимпийский», всего 3 брандмауэра, размер 8х15 метров), в период с 01.11.2004 по 08.12.2004.
3. Реклама в прессе (10 публикаций логотипа спонсора).
4. Реклама в Интернете: постоянное размещение динамического баннера Генерального спонсора и информации о фирме на сайтах www.disco80.ru, www.avtoradio.ru в период рекламной кампании концерта.
5. Реклама на билетах: размещение лого спонсора на всех билетах и пригласительных.
6. Реклама во время концерта:
Устная благодарность в адрес спонсора в ходе конферанса шоу.
Размещение баннера в фойе во время концерта.
Размещение логотипа спонсора на проекционных и жидкокристаллических экранах (не менее 10 показов в ходе концерта).
7. Пресс-конференция. Размещение баннера спонсора, устная благодарность участников конференции и распространение рекламно-информационных материалов спонсора во время пресс-конференции, посвященной подготовке фестиваля.
Стоимость пакета Спонсора - 120 000 USD (включая НДС)

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА АВТОРАДИО «Дискотека 80-х»

(Москва, СК «Олимпийский», 8 декабря 2004 года)
Эксклюзивный спонсор получает весь комплекс вышеописанных рекламных услуг (пакет – Генеральный Спонсор) на условиях отсутствия соседствующих названий, логотипов, упоминаний каких-либо других компаний.
Стоимость пакета эксклюзивного спонсора (в т.ч. НДС) – 290 000 USD
Дополнительные спонсорские возможности по проекту «Дискотека 80-х»

Партнерская программа “DVD Дискотека 80-х» - супер-сборник”. Тираж 10 000 экземпляров. Включает в себя:
1. Размещение представляющей надписи и логотипа генерального спонсора / спонсора на подарочной коробке.
2. Размещение рекламного ролика генерального спонсора / спонсора в начале программы
3. Включение в видеопрограмму интервью с представителем генерального спонсора / спонсора
4. Включение в меню DVD отдельного раздела с информацией о генеральном спонсоре / спонсоре.
5. Предоставление генеральному спонсору / спонсору 1000 экземпляров DVD.
Стоимость участия в проекте: $ 25 000

Примечания:
- Радиостанция «Авторадио» оставляет за собой право размещения дополнительной рекламы проекта без упоминания спонсоров и партнеров.
- Возможны изменения в сроках размещения телерекламы проекта
- Размещение рекламы спонсоров и партнеров на всех носителях возможно в виде логотипа и представляющей надписи, либо логотипа и слогана. В телевизионных роликах, логотип (или, для генерального спонсора -- логотип и слоган, либо логотип и фраза «Генеральный спонсор проекта…») появляется в конце ролика и присутствует на экране не менее 4 секунд (для 15-секундного ролика) и не менее 3 сек. для 10-сек. ролика.

АВТОРАДИО



Реклама на Авторадио




Мы - АвторадиоМы - Авторадио
Города вещания АвторадиоГорода вещания Авторадио
Все на АвторадиоВсе на Авторадио !
Авторадио - Супербомбила 2004Авторадио - Супербомбила 2004
Авторадио - Фестиваль Дискотека 80-хАвторадио - Фестиваль Дискотека 80-х
Авторадио в КремлеАвторадио в Кремле
Авторадио - День АвтомобилистаАвторадио - День Автомобилиста
Авторадио - Мурзилки ИнтернешнлАвторадио - Мурзилки Интернешнл
Авторадио - Программы АвторадиоАвторадио - Программы Авторадио
Национальный Хит-ПарадНациональный Хит-Парад
Фестиваль Фестиваль "Дискотека 80-х"
Телерадиомост М1 и АвторадиоТелерадиомост М1 и Авторадио
Вертолет Авторадио штурмует пробкиВертолет Авторадио штурмует пробки
Авторадио - АвтоледиАвторадио - Автоледи
Лидерство АВТОРАДИО среди предпринимателейЛидерство АВТОРАДИО среди предпринимателей
Социально-демографические характеристики аудитории АвторадиоСоциально-демографические характеристики аудитории Авторадио
Объем ежедневной аудитории АвторадиоОбъем ежедневной аудитории Авторадио
Реклама на АвторадиоРеклама на Авторадио
Прайс-лист на размещение рекламы на АвторадиоПрайс-лист на размещение рекламы на Авторадио





РЕКЛАМА НА АВТОРАДИО
 
 

Rambler's Top100

РЕКЛАМА НА АВТОРАДИО

 
 
СУВЕНИРКА, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ