Реализация 28 проектов По итогам четырех месяцев 2024 года 28 инвестиционных проектов, реализуемых под эгидой «Туризм.РФ», с номерным фондом более 8,5 тыс. номеров и общим объемом инвестиций порядка 256,2 млрд рублей перешли в активную фазу реализации. На территории строительства 16 объектов.
07.05.2024
30 секунд рекламы на ТВ Компания Neuro-Insight выяснила, как продолжительность телерекламного креатива влияет на отношение потребителей к товару. 30 секунд: Реклама на телевидении позволяет установить прочную связь с аудиторией и донести до потребителя необходимую мысль.
06.05.2024
Гостиница в Перми 3 мая в Перми подвели итоги конкурса на реконструкцию нежилого здания на ул. Окулова, 4. По этом адресу планируется создать гостиничный комплекс категории «четыре звезды». По итогам конкурса, подрядчиком по реализации проекта станет ООО «Стройуниверсал-Парма».
02.05.2024
В Телеграме и у блогеров Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» - 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс».
26.04.2024
Во время ТВ просмотра Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра.
26.04.2024
Строительство ЯМАНЬ SPA Resort В селе Емань Рамонского района Воронежской области началось строительство туристического комплекса «ЯМАНЬ SPA Resort». Инвестиционный проект реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». В настоящее время на строительной площадке работает.
25.04.2024
VK Реклама и Yclients Объявления с онлайн-формами Yclients будут отображаться перед аудиторией всех проектов VK и рекламной сети, сообщила пресс-служба VK. В компании пояснили, что это позволит пользователям записываться на услуги прямо из объявления без перехода на другие сайты.
22.04.2024
Новый формат рекламы Российский маркетплейс Ozon добавил новый формат медийной рекламы. Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon. Промо-баннеры размещены на главной странице.
19.04.2024
Авто марки Soueast До конца первой половины 2024 года в России будет представлен китайский автобренд Soueast, дистрибуцией автомобилей займется российское представительство Jetour. Об этом сообщает «Авто Mail.Ru». В ходе подготовки к выходу на рынок формируется управленческая команда.
18.04.2024
Сажаем деревья вместе На форуме-выставке «Россия» в Москве проходит благотворительная акция по озеленению будущих курортов страны – «Посади дерево». Акция запущена 4 месяца назад на стенде в павильоне №15 «Строим будущее» (Минстрой РФ). Благодаря инициативе 1,5 тыс. гостей выставки уже внесли вклад.
17.04.2024
Яркая и красивая В рамках нового исследования НСК задалась вопросом, связаны ли ожидания потребителей от рекламы товара с его ценовой категорией. Спросили респондентов о том, какой коммуникации они ожидают от товаров в разных категориях: «самый доступный», «средний», «выше среднего» и «люкс».
16.04.2024
Гостиничный комплекс Астрахани Представители Корпорации Туризм.РФ посетили стройплощадку будущей гостиницы на ул. Николая Островского, 145, и провели совещание с вице-губернатором Астраханской области Денисом Афанасьевым. В рабочей встрече по вопросу реализации инвестиционного проекта участвовали руководители.
15.04.2024
Покупаем наружку Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).
12.04.2024
900 млн пользователей Мессенджер Telegram достиг отметки в 900 млн пользователей в месяц. Половина из этих 900 млн пользователей ежедневно заходят в Telegram. Об этом заявил основатель приложения Павел Дуров. Он также отметил, что, по данным DataAI, Telegram является шестым по популярности и шестым.
11.04.2024
Fix Price вошла в топ-3 Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, заняла третью строчку в рейтинге ритейлеров России по показателю доверия и индексу заметности, следует из исследования Ромир.