Телеканал объявил о смене фирменного стиля и изменении сетки вещания. 1 октября телеканал Звезда
обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала. Ядро аудитории теперь составят мужчины 30—45 лет. Среди новых программ и фильмов на телеканале появятся: ток-шоу "На войне как на войне", цикл передач "Крылья России", конкурс военной песни "Ветер Победы", документальный фильм "Энциклопедия российского флота", ток-шоу "Большое жюри". Мероприятия по ребрендингу будут поддержаны рекламной кампанией, которая стартовала 1 октября в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России. Телеканал "Звезда" начал свое вещание в Москве и Московской области 20 февраля 2005 года на 57-м ТВК. Распространение сигнала ведется посредством передатчика HARRIS ATLAS DVA 5000, установленного на Останкинской телебашне на высоте 412 метров, мощностью 5кВТ. Вещание телеканала осуществляется через спутники "Ямал-200" и Eutelsat W4. Вещание ведется в 75 регионах, как в кабеле, так и в эфире, в 931 городе и населенном пункте России. Потенциальная аудитория составляет более 50 млн. человек. Вещатель телеканала - ФГУ "Центральная телевизионная и радиовещательная студия Министерства обороны Российской Федерации" (ФГУ "ЦТРС Минобороны России"). Телеканал входит в состав медиагруппы "Звезда" наряду с радио "Звезда" и интернет-порталом.