Телеканал MTV собирается осуществить перезапуск своего флагманского сайта MTV.co.uk, придав ему формат общего развлекательного и музыкального портала. Тем самым MTV отходит от бывшей стратегии - ориентации на индивидуальные бренды каналов, пишет газета The Guardian, Великобритания. После перезапуска телеканал MTV One будет убран с главного баннера стартовой страницы сайта - его заменит надпись MTV.co.uk. К такому решению MTV подтолкнула небывалая прошлогодняя популярность видео с этого сайта. По сравнению с прошлым годом, число просмотренных видео-клипов на MTV.co.uk в декабре выросло на 771%. Среднее время, которое пользователи проводят на MTV UK также выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. В тоже время MTV не раскрывает реальную цифру просмотренных клипов или времени, проведённого пользователям он-лайн. Кроме того, MTV собирается сделать так, чтобы новый вебсайт предоставлял «лучшие из всех» сервисов, позволяя просматривать программы, читать новости и слушать музыку на одной веб-странице. Рекламное агентство полного цикла
Брэнд Медиа к Вашим услугам.