Британское правительственное агентство Ofcom, регулирующее рекламный рынок и СМИ, выступило с официальной критикой молодежного телеканала MTV. Как передает Guardian, агентство обнаружило, что MTV несколько раз за два месяца превысил установленный для британского телевидения лимит - не более 12 минут рекламы в час. Нарушения наблюдались на принадлежащих MTV Networks (входит в медиахолдинг Viacom) каналах MTV, MTV2, MTV Dance, MTV Base, MTV Hits и VH-1. Превышения лимита на рекламу относятся к периоду с 25 июля по 2 сентября прошлого года. Если в девяти случаях длительность превышения была в пределах 15 секунд, то шести канал "перебрал" более четырех минут рекламы, а в одном - более восьми. Телеканал, впрочем, объясняет нарушения сложностями в обкатке новой компьютеризированной системы бронирования в рекламном агентстве
времени, а также ненамеренным сокращением или превышением длительности некоторых программ, транслировавшихся в прямом эфире.