Конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году" пройдет 25 июня в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте конференции. Организаторами мероприятия выступили международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки"). На конференции планируется обсудит следующие вопросы: Как определить нужную аудиторию в интернете? Как контролировать эффективность интернет-рекламы? Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса? Секреты оптимизации сайтов. Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет? Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги? Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.Как сообщают организаторы мероприятия, его аудитория – это генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агенств и специализированных СМИ, более 200 человек. Мероприятие пройдет в бизнес-отеле "Карелия".