Прощание с поп-иконой XX века Майклом Джексоном, прошедшее вчера с 13.00 до 15.00 по восточно-американскому времени, было показано без рекламы почти на всех 20 телеканалах США, осветивших событие в прямом эфире. В частности, трансляция без перерывов на рекламу была организована такими каналами, как ABC, CBS, NBC, Fox, CNN, Fox News Channel, MSNBC, Headline News и MTV. По словам представителей телесетей, подобная практика в большинстве случаев защищена договорами с рекламодателями, согласно которым канал имеет право снять рекламу с эфира при изменении сетки вещания в связи с необходимостью показа новостей общенационального масштаба. Кроме того, необходимо учитывать, что большинство рекламодателей, показывающих рекламу в это время – классические бренды, покупающие размещение в мыльных операх. Таким образом, сама связь с темой смерти могла бы нанести ущерб их восприятию аудиторией. Как правило, телеканалы не несут финансового ущерба от отказа от трансляции рекламы – обычно им удается договориться с рекламодателями о возмещении потерянного эфирного времени за счет показа большего объема рекламы в другие дни. Впрочем, даже в момент прощания с кумиром от рекламы не смогли отказаться большинство сайтов, транслировавших похороны. Хотя потоковое видео не прерывалось на рекламные паузы, рядом с окнами видео-плеров продолжали оставаться баннеры.