Компания опубликовали результаты измерения он-лайн аудитории Израильского рынка. Исследование, проведенное по заказу, предоставляет рейтинг наиболее популярных порталов на рынке, наряду с данными о социодемографических параметрах пользователей и их специфике. В 2011, согласно данным Израильской Ассоциации Рекламодателей, доля расходов на рекламу в сети, впервые за десятилетие, сократилась. Показатель упал на 7%, в то время как среднее сокращение расходов на рекламу в Израиле составило 4.5%. По мнению руководства IIRA, внедрение исследования даст очерк для рынка – для рекламодателей, рекламных агентств, а также контент менеджерам. Исследование на текущий момент охватывает 90% от всей интернет аудитории Израиля, численностью 5,1 млн пользователей (Возраст 7+), с долей интернет проникновения в 75%. Результаты показали то, что разделение по полу в популяции веб пользователей находится практически на равном уровне с небольшим перевесом в сторону мужского пола (53% против 47% женщин). Стоит отметить тот факт что 40% Израильских мужчин и 35% женщин выходят в сеть с помощью мобильных телефонов. Наиболее обширная возрастная группа Израильских интернет пользователей 35-44, составляющая почти 16% от общего числа интернет пользователей. На текущий момент результаты исследования основываются на данных панели, в которой отображаются только участвующие в исследовании порталы рынка. Подобная статистика посещаемости сайтов пополняется данными от более чем 30,000 панелистов, ответивших на он-лайн анкету и предоставивших исчерпывающую информацию по многочисленным социодемографическим параметрам. В дальнейшем, эти данные будут использованы для медиапланирования
и повышения знаний издателей и собственников порталов об их аудитории. Так как данные исследования разработаны и соответствуют решению Израильского Индустриального Комитета, данные о популярности таких глобальных игроков как Google или Facebook, не разместивших коды на страницах своих порталов, могут быть также опубликованы. На текущий момент, рейтинг 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке представляет профиль рынка в разрезе, с заметным преобладанием новостных порталов на нем. Для предоставления участникам исследования высочайшего уровня удобства, была использована многоязычная анкета с помощью четырех различных алфавитов и символов. Израильская Ассоциация для Измерений Интернет Рынка была основана ведущими рекламными онлайн агентствами Израиля, в сотрудничестве с большинством крупнейших порталов и Издательских Домов, для того чтобы улучшить стандарты измерений онлайн медиа рынка и сделать его более прозрачным. Компания Gemius SA является крупнейшим агентством по онлайн – исследованиям на рынках Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Компания проводит исследования интернет рынка с момента своего основная в 1999 году. Gemius предлагает широкий спектр продуктов, включающих анализ поведения интернет пользователей, анализ социально – демографического профиля пользователей, или оценку эффективности онлайн рекламных кампаний, исследования качества использования Веб страниц, инструменты оценки онлайн мультимедиа контента, а также продукт для оценки контентных материалов на страницах порталов, а также в рекламе на телевидении
– карты линков и карты кликов.