Газета «Вечерняя Москва» запустила рекламную кампанию, посвященную перезапуску проекта, прошедшему осенью прошлого года. В результате перезапуска утренний, вечерний и еженедельный выпуски издания получили новый облик и наполнение, появился специальный молодежный выпуск, кроме того на сайте газеты был открыт SMS-портал для общения москвичей с властями столицы. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Вечерняя Москва — освещает город». "Эта игра слов позиционирует «Вечернюю Москву» как дружелюбный, светлый и позитивный бренд," — комментирует лозунг газеты издатель «Вечерки», генеральный директор. «Вечерняя Москва» — единственная городская газета, которая по-настоящему интересно и качественно освещает жизнь столицы каждый день. Рекламная кампания предусмотрена бюджетом и планом развития газеты, которая в итоге должна стать популярным и коммерчески успешным изданием. Всё как обычно: маркетинг - аудитория - реклама - прибыль". В рамках кампании в городе появится наружная реклама, реклама на тв
и радиостанциях пройдут серии видео- и аудиороликов. Рекламная кампания представлена на биллбордах 3х6, на городских остановках общественного транспорта, также ролики можно будет увидеть на видеоэкранах в центре города. Помимо этого, рекламу «Вечерней Москвы» можно будет увидеть и услышать в Московском метрополитене, на ее основных линиях размещено более 1000 стикеров, ежедневно в метро будут звучать анонсы свежего номера «Вечерки». Телевизионная реклама появится на Первом канале, НТВ, Пятом канале, реклама на Евроньюс, на телеканале Москва 24, ТВЦ и "Доверии". «Вечерняя Москва» не забывает и про трейд-маркетинг, — отметила директор по распространению газеты. — "Мы задействуем приоритетную выкладку газеты, лайтбоксы в киосках, имиджевые карманы для продавцов газеты с рук, а также газетные автоматы и киоски в метро". Вечерняя Москва — ежедневная городская вечерняя газета, старейшее из вечерних изданий в России. Выходит пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья. Отличается тем, что рассказывает о событиях ещё не завершившегося дня. Оперативно освещает хронику и особенности жизни Москвы, охватывает все слои общества и большинство профессиональных и возрастных групп читателей. В 1923 году было принято решение Московского комитета партии об издании городской вечерней газеты. Первым главным редактором нового издания стал Борис Волин, его заместителем — Михаил Кольцов. Поначалу в газете не печатались передовые статьи, в ней преобладали разрозненные сообщения о жизни Москвы, описания происшествий, судебная хроника. Печатались сообщения из-за рубежа, объявления, реклама. Во многом благодаря Михаилу Кольцову «Вечерняя Москва» стала активно сотрудничать с писателями и поэтами: на её страницах печатались произведения Николая Асеева, Семёна Кирсанова, Ильи Ильфа, Евгения Петрова, Михаила Зощенко и многих других. Дружил с редакцией газеты и Владимир Маяковский. В 1927—1928 тираж газеты составлял 110 тысяч экземпляров, в отдельные дни поднимаясь до 170 тысяч. С начала 90-х годов газета стала выходить по утрам, но с осени 2000 года она вновь появляется в продаже по вечерам. В конце 2003 года «Вечерняя Москва» одной из первых среди ежедневных газет стала полноцветной.