CSTB известна не только обширной выставочной экспозицией, но и насыщенной деловой программой, которая с каждым годом охватывает все большее количество актуальных тем для обсуждения на высоком уровне с участием представителей отраслевых министерств и ведомств и ключевых игроков телекоммуникационного рынка. Именно поэтому CSTB, обладая высоким статусом «при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ», является важнейшим индикатором и двигателем российской отрасли телекоммуникаций в целом. Ежегодно все ведущие российские и зарубежные и спутниковые телеканалы
, вещающие на территории РФ, принимают активное участие в экспозиционной части выставки. Стенд телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» вызвал огромный интерес у представителей компаний-операторов благодаря насыщенной деловой программе. На стенде прошли бизнес-семинары и лекции, а также уникальный семинар по маркетингу совместными усилиями оператора и производителя контента. Отвлечься от насыщенной деловой программы можно было в яркой игровой зоне телеканала «Карусель». Поговорим о самом канале, напомним что «Карусель» — общероссийский телевизионный канал для детей и юношества. Совместный продукт «Первого канала» и ВГТРК. Начал вещание 27 декабря 2010 года в 5 часов утра по московскому времени. Решение о запуске канала в конце ноября заявили генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев. По информации деловой газеты «Маркер» от 17 декабря 2010 года, канал получил название «Карусель» Детско-юношеский канал создан на базе телеканалов «Теленяня» (ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть») и «Бибигон» (ФГУП ВГТРК). Ранее президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об объединении с 27 декабря 2010 года «ТелеНяни» и «Бибигона» в единый детско-юношеский канал. За рубежом вещает международная версия канала под названием «Карусель International». Международная версия имеет небольшие изменения в сетке по сравнению с российской. 1 сентября 2011 года общенациональный детско-юношеский телеканал «Карусель» стартовал вещание на территории России в трех поясных версиях – «+0» (Московское время), «+3» (Омское время) и «+7» (Владивостокское время). 1 сентября 2011 года оформление телеканала изменилось: используется заставка телеканала, показывающих телезрителей, сделана заставка телеканала в нарисованном виде, и оформление сайта телеканала изменилось: на сайте появился раздел «Составь свою программу передач», и оформление используется в нарисованном виде. Все передачи, идущие на этом канале никогда не прерываются. Кроме того, вся показанная реклама на канале Карусель
представлена в виде спонсоров. Ведущие телеканала «Карусель» — Бериляка и Витаминка побывали на выставке CSTB 2012 на стенде телеканала «Карусель». А выставка и Форум CSTB’2012 уже много лет является системообразующим звеном в российской телекоммуникационной отрасли, каждый год мероприятие наращивает обороты и, соответственно, усиливает свое влияние на развитие бизнеса основных участников и законотворческие инициативы министерства и ведомств. Об этом свидетельствует «высокая» государственная поддержка, ежегодный прирост участников и посетителей, расширение деловой программы.