Сейчас "Газпром-медиа" отвечает за продажи рекламы на НТВ в Москве
и ТНТ в федеральном эфире (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания), "Алькасар" — в региональном (когда в каждом городе транслируется свой, предназначенный именно для этого региона ролик). Кроме того, "Алькасар" полностью обслуживает "ТВ Центр".Договор со "Звездой" на продажи и федеральной, и региональной рекламы подписан именно с "Алькасаром", утверждает один из собеседников "Ъ" на рынке и подтверждает источник, близкий к телеканалу. В пресс-службе "Звезды" в пятницу заявили, что "пока" ничего не комментируют, предложив дождаться следующей недели. А тем временем оппозиционеры пытаются оказать давление на Mars, L’Oreal, Nestle, Ferrero и Coca-Cola, вынуждая отказаться от сотрудничества с НТВ. В обращении, разосланном в российские и зарубежные офисы компаний, они просят прекратить размещение рекламы на телеканале и тем самым не финансировать «политически мотивированные преследования». Кроме того, оппозиционеры грозятся развернуть масштабную кампанию с призывом бойкотировать продукцию фирм, продолжающих рекламировать себя на НТВ.