В рамках новой визуальной концепции канала отдел дизайна внеэфирного маркетинга СТС разработал креатив и дизайн рекламной кампании сериала "Кухня". Для рекламной кампании этого проекта были выбраны конструкции с нестандартным использованием освещения. Это позволило не только привлечь дополнительное внимание к рекламным поверхностям, но и еще раз транслировать новую концепцию оформления телеканала. Несмотря на насыщенность конструкции светодинамическими и объемно-выносными элементами, конструкция смотрится органично, и при этом несет в себе максимум информативности. На рекламном экстендере при помощи подсветки выделены название канала, время трансляции сериала, его слоган. С помощью выносных элементов сделан дополнительный акцент на главных героях и актерах сериала. Как оказалось, что зрителям пришлась по вкусу «Кухня» на канале СТС
, которая недавно стартовала на телевидении и имеет высокие рейтинги. В центре сюжета кипучая жизнь французского ресторана «Клод Моне», где правит балом талантливейший шеф-повар и азартнейший самодур Виктор Баринов, которого сыграл Дмитрий Назаров. Актер рассказал о том, почему согласился стать поваром и как готовился к этой роли. Чтобы получить специальные условия размещения рекламы на CТС в рекламном агентстве полного цикла
- отправьте нам запрос прямо с сайта. Оперативный ответ и медиаплан гарантируем.