Группа компаний Danone и Reckitt Benckiser (Calgon, Clearasil, Nurofen) первыми из крупнейших рекламодателей подписали договоры на 2013 год с селлерами телевизионной рекламы. Участники рынка признают, что крупные рекламодатели заметно увеличивают затраты на ТВ-рекламу, но не называют точные суммы. В прошлом году крупные клиенты определялись с рекламой на 2012 год с запаздыванием на полтора месяца относительно обычной практики — контракты подписывались вплоть до конца декабря. В 2012 году ситуация улучшилась, первые договоры с селлерами на размещение рекламы на ТВ в 2013 году были подписаны в конце ноября. Медийное агентство подтвердило, что два крупнейших игрока на рынке товаров повседневного спроса достигли договоренности с агентством продающим рекламу на «Первом канале»,
РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «ПрофМедиа ТВ» и ЮТВ. Стоит добавить, что Danone Unimilk и Reckitt Benckiser входят в десятку крупнейших рекламодателей России по данным компании TNS Russia. По данным источников, стратегия Reckitt Benckiser на следующий год предполагает существенное увеличение маркетингового бюджета для продвижения на отечественном рынке.