Состоялся четвертый ежегодный обучающий семинар по интернет-рекламе «Рост доли Интернета в рекламных бюджетах. Современные тренды эффективного медиапланирования
», организованный крупнейшим интернет-сейлз-хаусом Беларуси. В качестве докладчиков выступили эксперты в области интернет-рекламы, которые осветили актуальные вопросы белорусского интернет-рынка и основные тренды, характеризующие современный этап развития интернет-рекламы. Участники конференции узнали, что доля интернета выросла и это третий по популярности медиаканал в рекламном сплите рекламодателя, после телевидения и наружной рекламы. Увеличилось и число интернет-пользователей: так, в январе 2013 в белорусском сегменте интернета зафиксировано 4 786 120 уникальных пользователей, о чем региональный директор по аудиторному исследованию. Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.