В минувшем январе в эфире каналов, рекламу на которых вместе продают сейлз-хаус "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар", не зафиксировано ни одного ролика Unilever. На других федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа "Видео Интернешнл" (ВИ), реклама концерна присутствовала. Случаи, когда рекламодатель из первой десятки игнорирует один или сразу несколько крупных федеральных каналов, крайне редки. Сам рекламодатель пока не компенсировал свое отсутствие на НТВ, ТНТ
, "ТВ Центре" и "Звезде
" усилением своей активности на других каналах. В это время «Аэрофлот» подвел итоги открытого запроса предложений по размещению рекламы на территории России, стран Балтии и СНГ. В рамках закупки планируется медиапланирование (медиапланер в 2014 году), разработка и размещение наружной рекламы, рекламных материалов на ТВ, радио, в печатных СМИ, интернете и прочих медиа, организация и проведение специальных рекламных проектов, акций. Срок оказания услуг – с 1 марта 2014 года по 31 декабря 2015 года.