Пивные рекламодатели могут привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 млрд. рублей (без НДС) в связи с отменой запрета на рекламу пива в СМИ, причем основная их часть придется на спортивные телепрограммы . Однако в текущих объемах спортивного вещания доступный для размещения рекламный инвентарь не сможет покрыть потенциальный спрос. Сами пивовары еще не пересмотрели свои рекламные бюджеты, крупнейшие в России производители пенного напитка. ТВ не удовлетворит спрос пивных рекламодателей, и общий объем инвестиций в сегмент будет ниже потенциала потому, что рекламный инвентарь в спортивных программах ограничен. Напомним, до августа 2012 года ограничения, накладываемые законом, разрешали рекламировать пиво только в период с 22:00 до 6:00 утра. Тем временем легендарной рекламе Apple сегодня исполнилось 30 лет. Минутный ролик показали по телевидению всего один раз 22 января 1984 года во время трансляции Супербоула - финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги США. Этого было достаточно, чтобы о нем заговорили все. С этого ролика началась публичная история компании Apple. В 1984 году Стив Джобс выпустил первый Macintosh. Компьютер, не такой, как PС, должен был стать главной альтернативой этой платформе. Такую революцию в технике могли совершить только отчаянно смелые, нестандартно мыслящие люди. Их появление должно было быть таким же. Оруэлловская антиутопия, переложенная в рекламный ролик, символизировала гегемонию IBM в мире, а девушка с молотом - Macintosh. Преследуемая охраной она вбежала в зал и запустила молот в экран, с которого вещал Большой Брат, повествуя об антиличностных достижениях режима.