Всем бы очень хотелось, чтобы, наконец, перевалить через некую точку и двигаться вперед, набирая обороты. Мы говорим, конечто же, о рекламных объемах на ТВ. Ни для кого не секрет, что рекламный рынок одним из первых отреагировал на негативную тенденцию. В настоящее же время многие ведущие игроки рынка считают, что дно достигнуто и в ближайшее время стоит ждать положительной динамики. Рекламные агентства
констатируют некоторую стабилизацию после многомесячного сокращения объемов. По итогам первого квартала рынок потерял около 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014г. При этом главное медиа, привлекающее около половины всего объема рекламных средств - национальное телевидение - по итогам первого квартала 2015г. потеряло в среднем 22% по сравнению с январем-мартом прошлого года. Официальные прогнозы были ранее представлены Goldman Sachs: в целом падение по году составит 15% в национальной валюте, по отдельным медиа - минус 25-30%. ZenithOptimedia заявлял в конце марта о 17-процентном падении в 2015 году, а Carat - о 7-процентном падении. Официально обнародованного прогноза крупнейших в России рекламных селлеров - Vi и "Газпром-Медиа" - на данный момент нет.