Январь 2016 года демонстрирует результаты структурных изменений на рынке тематического ТВ, начало которым было положено еще в конце 2014 - начале 2015 годов. Основными факторами, которые привели к значимым структурным изменениям на рынке нишевого ТВ, стали законодательные ограничения, общий экономический кризис. Среди основных изменений, которые произошли за рассматриваемый период, и которые значительным образом влияют на структуру рынка тематического ТВ, необходимо отметить старт продаж рекламы на ряде телеканалов, на которых на протяжении 2015 года были ограничения по размещению рекламы. В январе 2016 года в сравнении с декабрем 2015 года в измерениях появился новый телеканал с рекламой - «Комедия», а также на двух кино-сериальных каналах стартовали продажи рекламы на TV 1000
, TV 1000 Action. В списке измеряемых познавательных каналов с рекламой также пополнение: 3 канала группы Viasat. Более того, продается реклама на девяти спортивных каналах обновленных под общим брендом МАТЧ
. Таким образом, после затяжного кризисного периода рынок тематического телевидения демонстрирует заметное оживление.