Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эти данные говорят о хорошем «самочувствии» рынка, так как по сравнению с 2016г. его динамика ускорилась с +11%. Все медиа кроме прессы показали рост. Телевидение осталось лидером по объему рекламных бюджетов, несмотря на то, что в третьем квартале 2017г. ТВ впервые уступило интернету. По итогам прошедшего 2017 года телевизионная реклама выросла на 13% (против +10% годом ранее) до 170,9 млрд рублей. При этом сегмент нишевых телеканалов прибавил +36% до 5,3 млрд рублей.
Это очень хорошая положительная новость, ведь все давно ждут: ну, когда же, начнется рост?! Может заторможенность последнего квартала обусловлена выборами Президента РФ? Всё может быть, дождемся официальных цифр и будем надеяться на лучшее. В любом случае, хочется надеяться, что ТВ реклама
была и будет основополагающей в рекламных кампаниях, т.е. интернету её не перебить вряд ли удастся.