Селлер НРА продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. «Национальный рекламный альянс (НРА)» с 01.01.2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О!» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера. «О!» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский». Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть
», спонсорские и нестандартные проекты «О!» «традиционно оставляет за собой». Продажи рекламы на ТВ
тематического характера альянс начал объединять еще в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком. Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% - до 5 млрд руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб. Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.