По данным Romir, россияне не стали экономить на майских праздниках, несмотря на повышение цен. Изначально 40% не планировали дополнительных расходов, а 44% собирались потратить не более 5 000 руб. Даже на путешествия половина пользователей, опрошенных платежной системой «Мир», собиралась потратить не более 5 000 рублей. Расходы с 1 по 8 мая выросли на 2,4% по сравнению с предшествующей неделей (Romir), 40% россиян увеличили траты, из них 83% - из-за повышения цен. Также Wildberries отметил рост спроса на товары для внутреннего туризма, сообщили аналитики.
Майский досуг «переключил» телезрителей с политической повестки на фильмы. На основе данных Mediascope эксперты MDG отметили снижение интереса к новостям и рост потребления киноконтента. На праздниках просмотр кинофильмов вырос на 55%, а сериалов - на 17% по сравнению с предыдущей неделей. Аналитики платформы IVI также заметили, что даже по сравнению с прошлым годом киносмотрение в мобильном приложении выросло на 28%, а через смарт ТВ - на 19%. С учетом вышеуказанного есть смысл корректировать медиапланирование
и разрабатывать новые стратегии размещения тв рекламы
.