За последние месяцы на российский рынок вышли сразу несколько новых брендов. В этой связи предлагаем обратиться к теории маркетинга и посмотреть на стандартные этапы развития новых компаний. Первая фаза роста обычно сопровождается активным увеличением продаж, согласно модели жизненного цикла бренда на примере онлайн-бизнеса, приведенной в исследовании Thinkbox. Этот рост осуществляется за счет рекламных активаций в интернете и поддержания общения с лояльными потребителями. Но по прошествии определенного периода достигается плато. Чтобы преодолеть стагнацию еще на этапе активного развития необходимы каналы коммуникации, реклама на которых будет работать на имидж бренда и привлечет неохваченную аудиторию, например, реклама на ТВ
. Кроме того, помимо прямого влияния на продажи, телереклама работает в связке с другими медиа, повышая их общую эффективность