Орион представил собственную систему телеизмерений. Группа компаний Орион представила новый продукт в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений «Орион.МедиаМетр» позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022. Система «Орион.МедиаМетр» - новаторское решение для детального анализа смотрения контента внутри телеканала. Она фиксирует количество зрителей в моменте, определяет длительность просмотра, среднее время телесмотрения, географическое распределение аудитории, а также дает возможность формировать различные статистические срезы по данным признакам.
Весь сервис предоставляется на технической базе Ориона с применением технологии ННВ ТV. Система не требует установки специального программного обеспечения, достаточно лишь подключения заказчика к WEB. На сегодняшний день данные в системе собираются для более чем 500 000 уникальных зарегистрированных устройств. Максимальный охват аудитории система демонстрирует по телеканалам, которые выбрали Орион в качестве платформы распространения. В результате «Орион.МедиаМетр» - единственный в России сервис в области телеизмерений, открывающий доступ к максимальному массиву данных в режиме реального времени. В первую очередь, система ориентирована на программных директоров телеканалов, формирующих сетку вещания.
Экспертное жюри национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» 2022 признало «Орион.Медиаметр» «новым словом в телеизмерениях». Система удостоена специального приза в категории «Инновационные технологии». «Орион.МедиаМетр» - еще один шаг в развитии линейки специализированных исследовательских продуктов, которые ГК Орион предлагает телевещателям. В арсенале компании также имеется собственный контактный центр «Орион Коннект», предоставляющий услуги по проведению маркетинговых исследования в области телесмотрения методом телефонных опросов.