Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Decathlon на продаже

Decathlon на продаже

Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть спортивных товаров отказалась от сделки, рассказал представитель «Спортмастера». Он выделил три причины, по которым отечественная сеть не заинтересовалась сделкой. «Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», - отметил он. Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта. Собеседник издания подчеркнул, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом - «Ашан»: возможно, именно его и заинтересуют эти магазины.

Накануне вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин предположил, что возможным покупателем площадок французского ритейлера может выступить группа компаний «Спортмастер». Также он отметил, что покупателями могут быть и крупные банки, российские, иностранные фонды. Decathlon объявила о приостановке работы в России 29 марта.16 июня стало известно, что будет закрыта часть торговых точек. 25 января источники сообщили РБК, что ритейлер спортивных товаров начал поиск покупателя на свои активы в России. Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в РФ или объявили об уходе с рынка РФ, продаже бизнеса на фоне геополитической обстановки и установленных антироссийских санкций. Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью рассказал, что зарубежные компании, которые прекратили работу в РФ, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем.

Подробнее о рекламе на РБК в 2023 году читайте на сайте рекламного медиа агентства полного цикла .


Дата публикации: 30/01/2023
Источник


По материалам "iz.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство