ПАО «Сити» объявила о запуске проекта «Медиа Сити» на территории центра «Москва-Сити». Это масштабный проект, который должен открыть для рекламодателей новые возможности и позволить им выйти на более высокий уровень. В этом году компания ПАО «Сити» установила 52 цифровых уличных экрана проекта «Медиа Сити» на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» (ММДЦ). Экраны покрывают выходы из двух станций метро («Международная» и «Деловой центр»), МЦК «Деловой центр», ТРЦ «Афимолл Сити», автомобильный трафик ТТК и Тестовской улицы, а также пешеходные зоны небоскребов «Сити». 150 тыс. человек - средний ежедневный трафик конструкций «Медиа Сити». Уличные экраны не единственные конструкции в активах компании. Общий объем рекламных носителей ПАО «Сити», как outdoor, так и indoor, на территории ММДЦ превышает 100 поверхностей. «Это масштабный проект, который охватывает все массовые точки скопления людей и выдает самые высокие показатели в сравнении с любой другой наружной рекламой. Проект «Медиа Сити» дает максимальный эффект с точки зрения охвата и релевантной аудитории. Мы хорошо знаем портрет нашей целевой аудитории и предлагаем клиентам оптимальные решения, за которыми стоят реальные цифры», - говорит руководитель отдела рекламы ПАО «Сити» Алена Мигаль. Московский международный деловой центр «Москва-Сити» - главный деловой квартал столицы. ПАО «Сити» более 20 лет занималось управлением и развитием территории ММДЦ «Москва-Сити». Основная цель - преобразить облик «Москва-Сити», превратить его в место городского притяжения, в пространство, которое можно считать эталоном для деловых кварталов международного уровня с точки зрения удобства и функциональности. Сейчас деятельность ПАО «Сити» в том числе сфокусирована на развитии рекламных возможностей «Сити».