Маркетплейс Wildberries планируется запустить опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID, сообщили в пресс-службе. «Онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность “случайных” заказов на других устройствах членами семьи или сторонними лицами», - говорится в сообщении. Функцию собираются внедрить для того, чтобы «не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно». В компании рассказали о случае оформления заказа ребенком на 250 000 руб. «В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа - pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android)», - заключили в пресс-службе.
В марте Wildberries совместно с партнерами начал тестировать курьерскую доставку сверхгабаритных товаров. Тогда на маркетплейсе стала доступна доставка мебели, инструментов и сантехники для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей. Весной со ссылкой на представителя Wildberries писали, что маркетплейс начнет продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ). По словам собеседника издания, стоимость продукции будет находиться «в среднем ценовом сегменте».