В России появился новый телеканал Вещание канала круглосуточное. Каждый день недели имеет собственную премьерную тематику, что позволяет более удобно выстроить режим просмотра. 24ТЕХНО в первую очередь рассказывает о достижениях российской науки и техники. Структура канала 24ТЕХНО выстроена в соответствии с принципами многоканального телевидения и предполагает семь тематических рубрик: «Человек», «Технологии», «Открытия», «Космос», «Секретные материалы», «Эволюция» и «Кунсткамера».
09.06.2007
Телеканал Рамблер полностью прекращает вещание, но не умирает Единственный собственный отечественный познавательный телеканал "Рамблер" 10 июня 2007 года в 00:00 по московскому времени полностью прекратит своё вещание. Трансляция телеканала осуществлялась в цифровом формате через спутники ABS (LMI) и Express AM2. Смотреть "Рамблер" могли также абоненты "НТВ Плюс". Эфир познавательного канала в Санкт-Петербурге был прекращён в апреле 2007г. На частоте 22 ДМВ здесь начал вещание телеканал "2х2". Дирекция канала направила всем партнёрам соглашения о расторжении договоров.
06.06.2007
Проф-Медиа приобрел телеканалы MTV Россия и VH1 Россия Москва, 4 июня - Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International, Russia Partners и ЕБРР примерно за 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба "Проф-Медиа". Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".
04.06.2007
Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция На ежегодной конференции “Российская рекламная индустрия — 2007 Тенденции. Прогнозы. Практика ”, президент ГК “Видео Интернешнл” Сергей Васильев заявил о том, что в 2008 году расценки на телерекламу вырастут на 50-55%. Данный прогноз позволила сделать не столько оценка рынка, сколько тот факт, что компания “Видео Интернешнл” заключила пакет контрактов на 2008 год с крупными клиентами, которые акцептировали это повышение, сообщают Ведомости.
31.05.2007
На европейском ТВ появится скрытая реклама Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям размещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час, сообщает Ars Technica. Кроме того, согласно новым правилам, любое частное лицо или компания, услышав неверные сведения о себе в телевизионной программе, имеет право выступить в эфире с опровержением
30.05.2007
Евросоюз увеличил рекламу на ТВ На заседании министерств культуры стран Евросоюза было принято решение о новых правилах размещения рекламы на телевидении, сообщает газета "Коммерсантъ". По новому положению прерывать рекламу на телевидении теперь можно будет каждые полчаса, а не раз в 45 минут, как было раньше. Директива "ТВ без границ", принятая еще в 1989 году, содержала общие требования к телерекламе, обязательные для всех стран ЕС. Новые поправки до конца года должен формально одобрить Европарламент, а затем национальным правительствам будет дано два года для их внедрения. Помимо сокращения времени непрерывного показа фильма, снимаются и все ограничения на суточный объем рекламы, который раньше не мог превышать 20%.
29.05.2007
Цекало покидает пост руководителя департамента развлекательных программ СТС. Эксперты прогнозируют смену стратегии канала. Александр Цекало оставит пост руководителя департамента развлекательных программ телеканала "СТС". Официального подтверждения данной информации на данный момент еще нет, однако, президент компании Александр Роднянский заявил газете "Взгляд", что в данный момент вопрос об отставке популярного ведущего находится в руках исполнительного продюсера телеканала СТС Вячеслава Муругова и что она вполне вероятна. Источники газеты, знакомые с ситуацией на телеканале, утверждают, что вопрос уже решен и отнюдь не в пользу Александра Цекало. Президент СТС также добавил: "В настоящее время происходит реструктуризация компании.
28.05.2007
Индия разрешила вещание Fashion TV В пятницу, 25 мая, правительство Индии сняло двухмесячный запрет на вещание спутникового канала Fashion TV на территории страны, сообщает агенство Reuters. Запрет был наложен в марте, поскольку некоторые программы канала, такие как "Полночная жара" ("Midnight Hot") показывали "недостаточно одетых моделей", что было признано дурным вкусом и потенциальной угрозой общественной морали. Запрет на вещание был снят, когда представители канала пообещали больше не совершать подобных ошибок, а также "немедленно изъять" из сетки вещания программы, которые покажутся властям оскорбительными.
25.05.2007
Пятый канал хочет стать общероссийским "Коммерсант" опубликовал выдержки из письма на имя министра культуры Александра Соколова из Федерального агентства по печати, содержащего предложение о присвоении телерадиокомпании "Петербург - "Пятый канал" статуса общероссийского канала.
Письмо подписано заместителем руководителя агентства по печати Андреем Романченко. В нем сообщается, что ТРК "Петербург" фактически уже вещает на территории более половины субъектов РФ, а к 2010 году эфирным сигналом будет охвачено 878 населенных пунктов с населением до 200 тыс. человек.
Автор письма считает необходимым определить статус телерадиокомпании как общероссийский и дать соответствующее поручение о финансировании распространения программ компании в населенных пунктах с численностью менее 200 тыс. человек на 2008 год и последующие годы, сообщает "Коммерсант".
25.05.2007
Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция На ежегодной конференции “Российская рекламная индустрия — 2007 Тенденции. Прогнозы. Практика ”, президент ГК “Видео Интернешнл” Сергей Васильев заявил о том, что в 2008 году расценки на телерекламу вырастут на 50-55%.
Данный прогноз позволила сделать не столько оценка рынка, сколько тот факт, что компания “Видео Интернешнл” заключила пакет контрактов на 2008 год с крупными клиентами, которые акцептировали это повышение, сообщают Ведомости. Васильев также заявил о том, что повышение цен на телерекламу коснется не всех клиентов «Видео Интеренешнл»: «Для тех, кто покупает у нас размещение по самой высокой цене, мы будем удерживать повышение тарифов. В 2007 мы предложили ряду рекламодателей тарифы с нулевой инфляцией».
25.05.2007
Старые медиа выходят на тропу войны Во время дискуссии на конференции американской ассоциации телевещателей, когда речь зашла об интернет-компаниях, тон руководителей традиционных медиа-ресурсов приобрел воинственный оттенок. Причиной тому – массовые нарушения авторских прав со стороны королей всемирной паутины.
Генеральный директор Time Warner Inc. (TWX) Ричард Парсонс сказал: "Google и другие – это генерал Кастер (Custer) современного мира. А мы – индейцы сиу". Метафора Парсонса имеет отношение к эпизоду Гражданской войны в США, в котором индейцы побили генерала Кастера. "Если они начнут войну, они ее проиграют. Мнение о том, что новички уже все захватили – ложное представление".
24.05.2007
Новая сетка НТВ Минувшая неделя стала весьма заметной с точки зрения радикального изменения прайм-тайма на канале НТВ. Более того, эти перемены достаточно симптоматичны для всего сегодняшнего телевизионного ландшафта. Прежде всего речь идет об изменении в информационной политике НТВ. И дело вовсе не в политической цензуре, которая за почти три года достаточно плотно укоренилась в выпусках новостей НТВ и, за редким исключением, делает их почти неотличимыми от того, что показывают (вернее, не показывают) в эфире госканалов – в "Вестях" на "России" и программе "Время" на "Первом канале".
24.05.2007
Фармацевтические компании запустят собственный телеканал Квартет крупнейших фармацевтических компаний - Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble - собираются в ближайшее время выпустить пилотную версию общеевропейского телеканала, предназначенного для промоушена лекарственных препаратов. Как сообщает Warc.com, создание ТВ канала - это часть кампании, имеющей целью убедить Европейский Союз снять ограничения на рекламу лекарств, продающихся без рецептов. Условное название канала - European Patient Information Channel (EPIC) ( Европейский информационный канал для пациентов).
23.05.2007
Академия труда и социальных отношений стала пионером С 14 мая 2007 года рекламные ролики АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АТиСО) зазвучат в эфире внутреннего радио Семейного Торгового Центра «МЕГА Теплый Стан».Для специалистов по маркетингу и рекламе совершенно очевидно что внутреннее радио в торговой зоне одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Правильно организованная акустическая среда формирует лояльность покупателей, стимулирует покупательскую активность. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. На площадке торгового комплекса мы уже имеем клиента с деньгами, который пришел их потратить. В зависимости от того, как его направить, будет зависеть то куда он их понесет. В торговых комплексах, в последнее время, люди проводят значительную часть своего свободного времени. Это еще и место отдыха и развлечений. Публика подготовлена для восприятия рекламной информации. Правильно вписанная в акустическую среду магазина, торгового комплекса и грамотно сделанная аудиореклама, работает исключительно эффективно. Характерен пример «Стейдж Энтертеймент». Это концертное агентство размещало рекламу мюзикла «Мама Миа» в торговом комплексе «МЕГА Химки».
22.05.2007
Альтес отказался от сотрудничества с РЕН-ТВ По словам РБК daily, о том, что читинская телекомпания «Альтес» отказалась от работы с РЕН ТВ и с мая начала самостоятельно программировать эфир на основе контента НТС, рассказала гендиректор «Альтеса» Карина Канунникова. Руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров подтвердил это, отметив, что решение о переходе было принято «Альтесом» еще полгода назад и партнерство должно было прекратиться с января. «Это нормальная ситуация: где-то партнер уходит, где-то приходит. Мы с полным уважением относимся к решениям наших партнеров: они сами определяют свою рекламную и информационную политику», — говорит г-н Назаров.