Tide в мобильном телевидении. Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения .
«Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», - сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks. Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.
20.09.2007
Липецк ждет новый техрегламент В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять - рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК - прежде всего многопозиционных - призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям.
20.09.2007
Арнольд Уваров продает Style TV Как напоминает РБК daily, о планах Арнольда Уварова, владельца холдинга Arnold Prize Group, продать свой бизнес, включая ИД Arnold Magazines, радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style TV, стало известно еще летом. По словам участников рынка, г-н Уваров оценивал все свои активы в сумму 70—75 млн. долл. О том, что на первый актив Arnold Prize Group, телеканал Style TV, нашелся покупатель — компания «Каролина Технолоджи», РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, телеканал Style TV, который транслируется на платформе «НТВ-Плюс», а также через кабельные сети «Акадо» и «Стрим-ТВ», оценивается владельцами в сумму около 3 млн. долл. Вчера эту информацию подтвердила и.о. гендиректора Arnold Prize Group Елена Уварова. Однако позже она отказалась от своих слов, заявив, что «на данный момент между компаниями идут переговоры о возможных совместных действиях в области маркетинга».
19.09.2007
Двойная правда Москва, 10 сентября – Компания "Видео Интернешнл" разослала медиагентствам долгожданный прайс-лист на ТВ-рекламу на 2008 год. Как и ожидалось, рекламодателям милости от продавцов эфирного времени ждать не стоит: по некоторым оценкам медиаинфляция составила не 50-55%, как утверждал селлер, а 70-72%.Главные изменения по сравнению с прайс-листом 2007 года – снижение базовых расценок (разные для каждого канала) и уменьшение объемных скидок, что неминуемо приведет к их резкому сокращению. Одновременно с падением базовых цен подорожало время в прайм-тайм и в фиксированное время. По мнению Ирины Жаровой, старшего специалиста по размещению рекламы на ТВ в компании Aegis Media, это произошло потому, что каналам, а значит и ВИ, выгоднее продавать так называемое «плавающее», нефиксированное время.
18.09.2007
Пятый пробует новое Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%. «Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей.
04.09.2007
Телеканал СТС ищет чувственность у отцов-одиночек Среди новых проектов телеканала - «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» - ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова.
03.09.2007
Телеканал РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания. Телеканал РБК-ТВ с 3 сентября 2007г. запускает новую программную сетку вещания. Изменились дизайн, графика, концепции некоторых программ. Кроме того, в эфире РБК-ТВ появились новые программы. Обновленный формат вещания призван расширить аудиторию телеканала и ввести новые специализированные темы. Дата запуска новой сетки вещания приурочена к четырехлетию канала. В новом телесезоне РБК-ТВ расширяет освещение мировых событий.
03.09.2007
СТС дает ценные подарки Казалось бы, новость в наше время - прерогатива телевизионщиков и информационных агентств. Но телеканал СТС в Красноярске меняет привычный формат добычи эксклюзивной информации и дает зрителям шанс стать "внештатными" корреспондентами. Вместо зарплаты и гонорара счастливчики будут получать… слитки золота.
03.09.2007
Новая рекламная кампания РЕН ТВ Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с "загадочной" и "мистической" концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган "Это надо видеть".
31.08.2007
Британский телеканал запретил беседовать с пустым креслом Руководство информационной редакции британского телеканала Channel Five официально запретило использовать постановочные съемки в новостях. В частности, запрещено снимать репортеров, якобы беседующих с интервьюируемым, после окончания собственно интервью, пишет газета The Guardian. По мнению руководителя информационной службы канала Дэвида Кермоуда (David Kermode), подобные съемки выглядят искусственно и натянуто, так журналисту трудно выглядеть естественно, задавая вопросы пустому креслу.
31.08.2007
Телерекламу ждет значительный рост цен Скачок цен обусловлен тем, что с 1 января 2008 года по новой редакции закона «О рекламе» вступают в силу ограничения эфирного времени рекламы на телевидении: с 20% до 15% в час (с 12 до 9 мин.). Рекламные возможности каналов сократятся на 25-40%. По мнению аналитиков, как сообщает «Деловой Петербург», часть рекламодателей пересмотрит свои рекламные бюджеты. Одни полагают, что «телевизионные деньги» получат соседи ТВ по ATL (традиционные СМИ) - радио, наружная реклама и т.п.
30.08.2007
Новый телеканал Улыбка ребенка Проект выходит под эгидой телеканалов ТБН и "Родного", а также НП "Ассамблея Гуманности".
Для поддержки и продвижения телеканала создан общественный совет, в состав которого вошли депутаты Госдумы, деятели культуры, госчиновники в сфере образования, руководители школ и детских домов.
30.08.2007
Телеканал Спорт выиграл конкурс эфирных телечастот В конкурсный пул вошли телечастоты в 68 регионах, добавил он. Заявку на эту частоту, концепция которой ФКК (Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию) была определена как спортивная, подавали два телеканала - "Спорт" и "Спортивный телеканал 7ТВ".
30.08.2007
Новый детский телеканал начинает вещание Всероссийская Государственная теле- и радиовещательная корпорация (ВГТРК) запускает первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, уточнив, что телеканал "Бибигон" появится в эфире 1 сентября. Телеканал назван по имени литературного персонажа, придуманного Корнеем Чуковским.
30.08.2007
СТС собирается купить казахский телеканал Компания «СТС Медиа» собирается покупать один из пяти крупнейших телеканалов Казахстана «31-й телеканал», - сообщает «Коммерсант». О готовящейся сделке изданию сообщил источник в рекламном агентстве, чье представительство работает в этом регионе. Руководство канала якобы уже объявило своим сотрудникам, что они теперь работают в СТС. По мнению экспертов, стоимость «31-го телеканала» составляет 150 миллионов долларов.