Телеканал "Звезда" запускает развлекательный проект Телеканал "Звезда" совместно с продюсерским центром Андрея Кончаловского запускает новый развлекательный проект "Звезда Онлайн", который объединит телевидение и Интернет, сообщает РИА Новости. Ведущими программы станут известные ди-джеи и ви-джеи музыкальных каналов: Ирена Понарошку, Владимир Куйбар, Наталья Малец, Алена Огнева, Валерий Марьянов и Соня Филатова.
14.01.2008
От карнавальной ночи до хмурого утра Дело не только в том, что и те и другие ставят одни и те же приглашенные телезатейники. Причина еще и в том, что у зрителей пытаются создать ощущение сопричастности к жизни людей, у которых нет в жизни иных забот, кроме как свалиться во фраке в бассейн и барахтаться в пене, хватая за ноги визжащих девчонок в купальниках и без. Зрителя уподобили Золушке, которой злая мачеха разрешила подобраться к окну офисного здания и украдкой посмотреть на «корпоративку»
14.01.2008
"Арсенал" получит телеканал Медиа-компания Input Media активно ведет работы по созданию нового телевизионного канала для лондонского "Арсенала", сообщает издание EuFootball. На канале будут транслироваться матчи всех команд "Арсенала", включая предсезонные товарищеские матчи, встречи Лиги Чемпионов и английской премьер-лиги.
28.12.2007
У «Зенита» появится телеканал Если это произойдёт, то «Зенит» станет первым российским клубом, запустившим свой телеканал. На данный момент руководство клуба ведет переговоры с «НТВ+» о включении «Зенит-ТВ» в платный спутниковый пакет компании, информирует газета «Ведомости». Гендиректор «НТВ+» Дмитрий Самохин готов включить телеканал «Зенит-ТВ» в сетку, но для начала ему нужно посмотреть качество контента. Самохин предполагает, что «Зенит-ТВ» будет продаваться как отдельный канал, на который можно будет подписаться, обладая базовым пакетом «НТВ+».
28.12.2007
Телеканалы борятся за рейтинги Пока зритель занят насущными предновогодними проблемами и особо не задумывается о том, что телевизор покажет в новогоднюю ночь, российские телеканалы с полной готовностью рапортуют: праздничная сетка полностью сформирована, а новогодний контент должен удивить как никогда. Традиционный расклад сил по оценкам TNS Gallup Media прошлых лет таков: "новогодняя" доля в районе 45% достанется "Первому", 27% - "России", почти 8% - НТВ и чуть более 1% ТВ Центру. Впрочем, гонка развернется не только на центральных каналах, за новогоднего зрителя поборются СТС, ТНТ и РЕН ТВ: каждый сконцентрируется на своих "топовых" шоу.
20.12.2007
В Н. Новгороде появился телеканал Домашний Главная “фишка” канала — практичность и утилитарность. На “Домашнем” несколько кулинарных программ, и в одной из них на собственной кухне вместе с собственными детьми, Антоном и Диной Немцовыми, кашеварит Катя Одинцова, телезвезда нижегородского происхождения. Целый ряд передач подсказывает идеи по обустройству дома. КВНщица и многодетная мама Татьяна Лазарева по вторникам проводит “Детский день”, а у другой Татьяны — Веденеевой, каждую среду “Татьянин день”.
20.12.2007
В Германии начнет вещание телеканал о смерти "Каждый человек в Германии, да и во всем мире, должен иметь возможность увидеть некролог по ТВ, - говорит предприниматель Вольф Тилман Шнейдер, которому принадлежит идея этого телеканала. - Ежегодно в Германии умирает 830 тыс. человек. Умножьте это число на четыре, и вы получите 3,2 млн, у которых каждый год умирают родственники. Целевая аудитория достаточно велика".
18.12.2007
Полный кэш-бэк по-американски Прежде NBC также прибегал к использованию "make-good". Однако в последнем сезоне телеканал всячески оттягивал сроки принятия решения по предоставлению бесплатного времени, рассчитывая на то, что запуски новых ТВ-шоу смогут принести дополнительные очки рейтинга, которые могли бы возместить убытки рекламодателей. Однако, затягивание вопроса привело к тому, что каналу пришлось все же пойти на решение о возвращении средств через реальные выплаты.
13.12.2007
На телеканале РЕН ТВ сменился PR-менеджер Менеджер по связям с общественностью пресс-службы Анна Латухина покинула телеканал РЕН ТВ. Ее пост займет Инна Новикова, которая будет курировать вопросы, касающиеся развлекательного и сериального вещания РЕН ТВ. Вопросами информационно-аналитического и документального вещания РЕН ТВ, спецпроектов (в частности, новогодних), по-прежнему заведует заместитель руководителя пресс-службы РЕН ТВ Марине Володиной.
13.12.2007
У риелтеров появился телеканал Специлизированный телеканал для риелтеров появился в Великобритании, сообщает портал Aboutproperty.co.uk. Канал под названием Property Professionals TV (PPTV) создан Национальной ассоциацией агентов по недвижимости (National Association of Estate Agents, NAEA) и Ассоциацией брокеров (Association of Residential Letting Agents, ARLA). Новый медиаресурс призван снабжать профессионалов рынка актуальной информацией и последними новостями. Здесь будут транслироваться тренинги, коллеги смогут делиться новыми методами работы и получать советы специалистов.
11.12.2007
"Бибигон" будет транслироваться непрерывно Российский спутниковый оператор "Газком" (космический актив "Газпрома") начал тестовое вещание детского телеканала "Бибигон" на всю территорию России, сообщает пресс-служба "Газкома". "Детский телеканал "Бибигон" начал распространяться через спутник "Ямал-201" на всю территорию России", - говорится в пресс-релизе. До сих пор программы "Бибигона" можно было увидеть в "окнах" на телеканалах "Россия", "Культура" и "Спорт". Теперь же, по данным пресс-службы, через спутник "Газкома" канал будет транслироваться непрерывно и попадет в "пакеты" кабельных и эфирных операторов по всей территории России.
11.12.2007
ВВС начал трансляцию рекламы о Молдове Пресс-служба министерства экономики и торговли Молдовы сообщает, что ролик подготовлен зарубежными и местными специалистами, и будет демонстрироваться в течение месяца. Целевая аудитория ролика - европейские топ-менеджеры среднего и малого бизнеса. Ролик рассказывает о преимуществах молдавской экономики - таких, как зоны свободной торговли, приморский порт на Дунае, соглашения о свободной торговле со странами ЕС и СНГ, о нулевой ставке налога на прибыль. Ролик был снят по инициативе министерства экономики и торговли Молдовы при финансовой поддержке проекта TACIS «Support to MEPO/MIDA».
10.12.2007
Русские показы в Нью-Йорке Телеканал Russia Today начал масштабную промо-кампанию в Нью-Йорке, пишет РБК daily. Впервые в новогоднюю ночь эфир российского телеканала будет транслироваться на «главных американских экранах». Кульминацией станет прямое включение новогоднего эфира Russia Today на экранах NASDAQ и Reuters для многотысячной аудитории, традиционно собирающейся на Times Square встретить Новый год. Первая трансляция состоится в 16.00 по нью-йоркскому времени (полночь в Москве), вторая трансляция будет проходить в записи в 23.08 по нью-йоркскому времени. До конца декабря на гигантском экране NASDAQ и экранах Reuters, расположенных на Times Square, транслируются видеоматериалы Russia Today. Более 100 Дедов Морозов и Снегурочек путешествуют по улицам Нью-Йорка на двухэтажном автобусе с символикой Russia Today.
06.12.2007
Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные западные мейджоры, вступающие в различные альянсы с российскими телесериальными производителями.
06.12.2007
Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире. Новый год на телевидении - это война амбиций. В топку бросаются самые рейтинговые и дорогостоящие проекты, лишь бы побить конкурента. Главная битва по традиции разворачивается между "Первым" и "Россией". Другие также стараются не отставать от лидеров и тоже тратят на новогодние шоу бешеные деньги. Праздничный час мега-шоу обходится большим каналам, как правило, в $300-400 тыс.