Презентация парка За час до начала матча за Суперкубок на близлежащей к стадиону "Кубань" территории состоялась креативная flash-презентация проекта "Парк футбола", которую тут же по приезду в Краснодар посетил президент РФС Сергей Фурсенко. Высокий гость не только внимательно осмотрел экспозицию, но и принял участие в нескольких конкурсах. Так, в галерее "Мастерская искусств" Фурсенко окрасил красной гуашью некую деревянную фигурку, видимо, символизирующую футболиста, а также соорудил футбольный мячик из пластилина.
21.02.2011
Полезная конференция На конец января намечена конференция под оптимистичным названием "Интернет. Все меняется к лучшему". Организаторы объявили, что собираются устроить в ее рамках круглый стол "Эффективность Интернет-рекламы: мифы и реальность", дав специалистам возможность детально обсудить этот вопрос в отдельном порядке.
14.02.2011
ТВ прорывается вперед В 2010 году объем рекламы на ТВ и радио по сравнению с 2009 годом вырос, тогда как в прессе продолжался спад, свидетельствуют данные исследования компании. На ТВ в целом было показано 507 350 минут рекламы, что на 21% больше, чем годом ранее.
14.02.2011
Сотовый оператор исчез с ТВ Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидения на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории "Все россияне старше 18 лет".
14.02.2011
Изменения не глобальны В декабре 2010 года, по сравнению с декабрем 2009-го, в Латвии на 33% увеличилось количество рекламы на телевидении, свидетельствуют данные агентства социологических, рыночных и медиа-исследований .
19.01.2011
Бонус отдыхающим Торжественная встреча юбилейного туриста станет в Крыму традицией. Сейчас разрабатывается медиаплан на 2011 год, согласно которому предполагается торжественно встречать каждого миллионного туриста, прибывшего в Крым разными видами транспорта.
06.01.2011
План рекламной кампании План рекламной кампании необходим даже в том случае, если задействовано всего 1-2 средств массовой информации.
05.01.2011
Профессиональное медиапланирование. Профессиональное медиапланирование производится в специальных программах, позволяющих рассчитать кампанию по множеству показателей.
25.11.2010
Медиапланирование идет вперед! МТС объявила об организации открытого тендера по оказанию услуг аудита. У победителей торгов оператор закупит услуги аудита медиапланирования и медиа-размещения на 2010-2011гг.
13.11.2010
Кока-Кола хочет выйти на новый уровень? Рекламой компании Coca-Cola, крупнейшего производителя газировки в мире, с 2011 года на Украине будет заниматься другое популярное рекламное агентство полного цикла, которое входит в группу лучших рекламных агентств Украины.
26.10.2010
Призыв работы!!!! Телевизионная видео реклама должна помочь в борьбе с безработицей, уверены в Минздравсоцразвития. В ведомстве готовы потратить до 86 млн рублей на создание и размещение рекламы на ТВ.
26.10.2010
"Жирная" реклама! Популярная телевизионная реклама провоцирует потребление неправильной пищи... Проводились исследования, которые доказали: чем больше люди смотрят телевизор, тем чаще они выбирают еду из красочной телевизионной рекламы с высоким содержанием жиров.
26.10.2010
Белорусская реклама Уставшие от лубочной белорусской рекламы граждане с радужным восторгом встретили телевизионный видеоролик про страну, который по собственной инициативе и без чьей-либо помощи снял минчанин Артем Прядко.
26.10.2010
А в телевизоре?! Сегодня Microsoft запустила на территории США популярную телевизионную рекламу своей новой мобильной платформы Windows Phone7. После ее просмотра так и хочется сказать: в самом деле?
29.09.2010
Креативные акции Компания Suzuki ищет музыкальных фанатов, которые уверены в том, что похожи на своих любимых певцов внешне или манерой исполнения.