Новые технологии штурмуют ТВ! Компания Samsung Electronics, один из ведущих мировых производителей электроники, и телекомпания "ТВ Центр" (сделать рекламу на ТВЦ) представляют приложение для Samsung Smart TV. Самые свежие новости, программа передач, анонсы – всё это в новом приложении "ТВ Центра" для Samsung Smart TV. С его помощью телезрители смогут просматривать контент в режиме catch up (вслед за эфиром) без необходимости использования дополнительных настроек.
30.05.2013
Тибетский лидер на канале Далай-лама XIV, духовный лидер тибетского буддизма, лауреат Нобелевской премии и последний руководитель некогда самого закрытого на планете государства Тибет - дал небольшое, но емкое интервью российскому телеканалу РЕН ТВ (Реклама на РЕН TV). На интервью было выделено всего 15 минут, и этого времени оказалось достаточно, чтобы обсудить многие важные и даже сокровенные для россиян и России темы. "Водка сама по себе не проблема, - говорит Далай-лама. - Человек, который употребляет водку иногда - по выходным, в хороший денек - ок. Но если пить больше - тогда будут проблемы!".
11.03.2013
Современные тренды Состоялся четвертый ежегодный обучающий семинар по интернет-рекламе «Рост доли Интернета в рекламных бюджетах. Современные тренды эффективного медиапланирования» (медиапланирование рекламы), организованный крупнейшим интернет-сейлз-хаусом Беларуси. В качестве докладчиков выступили эксперты в области интернет-рекламы, которые осветили актуальные вопросы белорусского интернет-рынка и основные тренды, характеризующие современный этап развития интернет-рекламы. Участники конференции узнали, что доля интернета выросла и это третий по популярности медиаканал в рекламном сплите рекламодателя, после телевидения и наружной рекламы. Увеличилось и число интернет-пользователей: так, в январе 2013 в белорусском сегменте интернета зафиксировано 4 786 120 уникальных пользователей, о чем региональный директор по аудиторному исследованию.
27.02.2013
Для любителей авто Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) приобрела права на новый сериал Люка Бессона "Такси" по мотивам его одноименной комедии в четырех частях. На телеканале "Россия 1" (Россия 1 реклама 2013) не исключают, что этот продукт может быть интересен его аудитории. О том, что кинокомпания купила права на сериал Люка Бессона, рассказали в ЦПШ. Дистрибьютор сможет продать телеканалам 12 эпизодов сериала "Такси", который создан по мотивам культового фильма. Хронометраж одной серии составляет 45 минут. Проект будет готов к концу 2014 года, сейчас проходят съемки. ЦПШ приобрела права на распространение сериала на ТВ и в Интернете на территории России и СНГ. История телеканала начинается с 1956 года, когда была создана «Вторая программа», вещавшая в вечернее время. Телеканал был создан в составе Центрального телевидения — советской государственной организации, осуществлявшей всесоюзное вещание. «Четвёртая программа» начала вещание в 19.30 репортажем об открытии нового телецентра «Останкино». «Россия-1» — общероссийский государственный телеканал.
18.02.2013
Обзор рекламы В прошлом году рекламодатели всего потратили почти 298 млрд руб. — на 13% больше, чем в 2011 г., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это самый низкий рост рекламного рынка после кризиса: в 2011 г. было 20%, в 2010 г. — 17,3%. На ролики на телевидении, главном российском рекламном носителе, ушла почти половина бюджетов — 143,2 млрд руб. (+9%). Самым быстрорастущим медиа остался интернет (56,3 млрд руб., +35%), его доля в бюджетах увеличилась до 18,9%.Так же стремительно интернет-реклама сократила темпы роста в конце года. Сильнее всего пострадала медийная (баннерная) реклама в сети — 6,3 млрд руб. в IV квартале, всего на 3% больше, чем за тот же период 2011 г. Рекламодатели изначально весьма консервативно подходили к медиапланированию (медиапланирование 2013) из-за непростой экономической ситуации в России и в мире, говорит президент АКАР, во II квартале рекламный рынок уже замедлялся — тогда рекламодатели реагировали на возможность финансового кризиса в Европе и плохие показатели США.
18.02.2013
Модные истории Великобритании запретила рекламу (размещение рекламы 2013) бренда Chanel с участием Киры Найтли. В рекламе Кира Найтли флиртует с фотографом, с которым потом и оказывается в постели. По словам представителей ASA Великобритании, реклама имеет «излишне сексуальный подтекст» и непригодна для просмотра юными зрителями. Представители дома Chanel попробовали оправдать свое творение, сказав, что образ Киры Найтли в рекламном ролике кокетливый, а не откровенно сексуальный. Но в ASA были непреклонны и запретили трансляцию ролика в дневное время. Но данный факт особо не огорчает модный дом, как стало известно ,в честь 25-летия часовой линии Chanel переиздал первую модель женских часов Première в первоначальном дизайне. Часы Chanel Première были выпущены в 1987 году. Дизайн модели при кажущейся на первый взгляд лаконичности наполнен символами модного Дома. Форма циферблата повторяет форму площади Согласия в Париже, стрелки циферблата – аллюзия на луксорский обелиск, возвышающийся в центре Place de la Concorde, а стекло часов напоминает флакон легендарного аромата Chanel № 5.
18.02.2013
Копание в белье Ксения Собчак снова вернулась на НТВ (Реклама на НТВ в 2013 году) – в качестве персоны скандал-интриг-расследования. Канал выпустил программу о телеведущей, в которой раскрыл ее отношения с бывшими женихами. Тот факт, что Собчак появилась на ТВ, все сочли хорошим знаком: мол, за свадьбу с артистом Максимом Виторганом власти простили оппозиционерку и удалили ее имя из «черных списков», согласно которым официальные телеканалы не упоминают в эфире даже ее имени. НТВ выпустило интервью, в котором Ксения рассказывает о том, как складывалась и не складывалась у нее личная жизнь. Например, вспомнили про неудавшуюся свадьбу с Александром Шустеровичем в 2007 году. В планах стоял арендованный дворец на Стрельне за 100 тысяч долларов, сотни приглашенных гостей, безупречное подвенечное платье от Юдашкина. По сценарию, который Собчак разрабатывала сама, вместе с женихом в яхте под алыми парусами они должны были подплыть к Константиновскому дворцу. Людмила Нарусова даже собиралась договориться о специальном разведении мостов по-хитрому.
18.02.2013
Новинка сезона 15 февраля стартовал новый сериал на телеканале ТНТ (Реклама на ТНТ в 2013 году).Раньше люди ходили в дома культуры, музеи и библиотеки. Сейчас у нас есть шикарные торговые центры. Кого только тут не встретишь: учителя, звезды шоу-бизнеса, гости из провинции, аниматоры, охранники, креативные директора, постоянные покупатели и даже сказочные существа - и все это в одном месте в одно время! Скетчком получился необычным, разнообразным. Местами он жестковат, но эта жесткость воспринимается только с юмористической точки зрения, а не как необходимость. Новый проект кишит разнообразными героями, это и охранник Анатолий, у которого в голове стальная пластина, и продавец, который не может обмануть покупателя об истекшем сроке годности продуктов, есть две подружки, которые готовы драться до последнего на распродажах, шопоголичка, разговаривающая с одеждой и многие другие колоритные персонажи. Одним из самых смешных персонажей, является актер Сергей Свтелаков, который играет самого себя. В Сергее Светлакове можно увидеть некий собирательный образ современного шоу-бизнеса – циничного и оторванного от реальной жизни человека.
04.02.2013
Поиск креативных умов! Телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» провел тендер на медиапланирование (медиапланирование на радио) и ведение контекстной рекламы. Информацию о победе в тендере подтвердили в самом агентстве. По условиям договора в обязанности войдут медиапланирование и размещение контекстных объявлений в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords , написание, размещение и отслеживание эффективности контекстных объявлений, мониторинг и оптимизация рекламных кампаний, аудит веб-сайтов, еженедельный анализ и повышение эффективности кампаний, постклик аудит, конкурентный анализ и проведение обучения по контекстной рекламе и новым продуктам интернет-маркетинга для сотрудников ОАО «ВымпелКом» .География проведения рекламных кампаний – Россия. Помимо этого, iConTextпредоставит «Билайн» услуги веб-аналитики, а компания iSEO, которая входит в группу компаний iConText, займется SEO продвижением сайтов «Билайн» на территории РФ.
04.02.2013
Против пробок 19 ноября, в столице заработали еще четыре полосы для общественного транспорта. Об этом сообщает канал "Москва 24"(реклама на канале москва 24) . Новые полосы появятся на участках: Новослободская улица – Дмитровское шоссе от от Вадковского переулка до МКАДа; Люблинская улица – от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда №5396; на Дорогомиловской улице – в центр; улица Красная Пресня – проспект маршала Жукова (от улицы 1905 года до Крылатской улицы). Таким образом, в Москве уже 15 выделенных полос. Напомним, Москва 24 — круглосуточный информационно-познавательный телеканал. Создан по инициативе мэра города Москвы Сергея Собянина. Канал входит в объединённый холдинг московских СМИ «Москва Медиа». Лауреат национальной премии «Золотой луч-2012» в номинации «Лучший информационный канал» (канал также номинировался за лучший дизайн и Интернет-вещание).
30.01.2013
Проект счастья! В январе в Лондоне стоит серая и унылая погода, и компания Danone решила поднять горожанам настроение. Она предложила им почувствовать себя детьми. В рамках ambient-проекта "Живи молодым", созданного концептуальным агентством для бренда питьевой воды Evian, в британской столице появились качели, с помощью которых можно производить снег. Чем активнее люди качались на них, тем больше вырабатывалось снега. Сам проект поддерживался наружной рекламой, рекламой в лондонской подземке и в Интернете. За медиапланирование (медиапланирование на ТВ )отвечало агентство. Напомним, Groupe Danone— французская компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Париже. Основана в 1919 году турецким евреем Исааком Карассо (Isaac Carasso, 1874—1939) в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля. Во время второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc. С 1958 года штаб-квартира компании размещается во Франции, в Париже.
26.12.2012
Высокие показатели В этом году впервые за всю историю телеизмерений в России самым любимым каналом у страны станет не «Первый», а НТВ. Об этом говорят данные TNS за 11 месяцев этого года: НТВ хотя бы раз в месяц смотрели 13,9% зрителей России старше четырех лет, а «Первый канал» — только 13,7%. Доля «России 1», кстати, не намного меньше — 13,6%, так что есть шанс, что прежде бессменный лидер закончит год даже не вторым, а третьим. Другие каналы год за годом отгрызают по кусочку от аудитории трех главных кнопок страны. Этот год не исключение — зрителей теряли все три канала, «Первый» просто терял их быстрее всех. Так что НТВ победило потому, что удержало своих зрителей. Руководство самого НТВ (НТВ реклама) говорит, что «2012-й не стал для канала каким-то прорывным — скорее наоборот, стабильным и прогнозируемым».
26.12.2012
Магические встречи Новогодние каникулы без ТНТ - это все равно что Вован без Антохи, Зайцев без Федора, Кузя без Агаповки или Купитман без коньяка. С 29 декабря по 8 января ты прочувствуешь любовь ТНТ (размещение рекламы на ТНТ) так, как экстрасенсы чувствуют будущее, обитатели «Дома-2» - заботу борцов за нравственность, а Гарик Мартиросян - эмоции зала от крепкого словца. Приготовься! 29 декабря в 20.00 Марат Башаров откроет его имя в эфире ТНТ. В течение всей предшествующей недели зрители голосовали за четырех финалистов «Битвы» - Вита Мано, Дмитрия Волхова, Фатиму Хадуеву и Елену Голунову. Теперь друзья и близкие экстрасенсов 13-го сезона, а также участники предыдущих «Битв» соберутся вместе, чтобы поздравить нового победителя. Влад Кадони будет обязательно! «Битва экстрасенсов» — передача российского телеканала ТНТ, снятая в формате британского телешоу «Britain’s Psychic Challenge». Компания-производитель: ООО «Кефир продакшн».Первый выпуск первого сезона вышел в эфир 25 февраля 2007 года.
11.12.2012
Вкусные истории В рамках новой визуальной концепции канала отдел дизайна внеэфирного маркетинга СТС (реклама на СТС в Москве) разработал креатив и дизайн рекламной кампании сериала "Кухня". Для рекламной кампании этого проекта были выбраны конструкции с нестандартным использованием освещения. Это позволило не только привлечь дополнительное внимание к рекламным поверхностям, но и еще раз транслировать новую концепцию оформления телеканала. Несмотря на насыщенность конструкции светодинамическими и объемно-выносными элементами, конструкция смотрится органично, и при этом несет в себе максимум информативности. На рекламном экстендере при помощи подсветки выделены название канала, время трансляции сериала, его слоган.
05.12.2012
Гиганты устремились на ТВ Группа компаний Danone и Reckitt Benckiser (Calgon, Clearasil, Nurofen) первыми из крупнейших рекламодателей подписали договоры на 2013 год с селлерами телевизионной рекламы. Участники рынка признают, что крупные рекламодатели заметно увеличивают затраты на ТВ-рекламу, но не называют точные суммы. В прошлом году крупные клиенты определялись с рекламой на 2012 год с запаздыванием на полтора месяца относительно обычной практики — контракты подписывались вплоть до конца декабря. В 2012 году ситуация улучшилась, первые договоры с селлерами на размещение рекламы на ТВ в 2013 году были подписаны в конце ноября.