Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю. Появление универсальной системы аудиторных показателей в сегменте Digital Indoor - закономерный и важный этап в развитии этого рынка. Такая система дает возможность оценивать аудиторию Digital Indoor, прогнозировать эффект от рекламных кампаний, интегрировать рекламу на экранах Digital Indoor в любой профессиональный медиаплан,
сравнивать аудиторные и стоимостные показатели данного рекламоносителя со всеми остальными.