Медиапланирование
Медиапланирование
Реклама на телевидении
  • Размещение рекламы
  • Стоимость рекламы
  • Рекламные услуги
  • Медиапланирование
    • GRP
    • Разработка рекламы
    • Медиапланирование на ТВ
    • План рекламной кампании
    • Медиапланирование на радио
    • План рекламы
    • Медиаплан
  • Рекламное агентство
  • Телевизионная реклама
  • Реклама в Европе
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Медиапланирование

Медиаплан

Звоните прямо сейчасМедиаплан необходим при планировании рекламы на тв . Мы все разные, кто-то стремится подчинить время, согласно своим планам, кто-то пытается планировать все и ничего не успевает, кто-то не признает слово план и говорит, что жить нужно только сегодняшним днем. Но в той или иной степени, мы вынуждены постоянно что-то планировать в своей жизни, от банального - что приготовить на ужин, до глобального - в каком уголке земного рая купить недвижимость. Этого не избежать, как бы ни был соблазнителен образ птички божьей, живущей без заботы и труда. И оказывается, что в планировании нет ничего страшного, а, наоборот, следовать намеченной цели, предварительно просчитав шаги - залог успеха, правильного подхода к любому делу, профессионализм,  экономия времени и даже финансов. Это очень важная, нужная и большая работа профессионалов своего дела. Если Вы решились осчастливить весь свет каким-то сообщением, новостью, то просто так, с рупором у вокзала ходить не надо, точнее, не надо, если такие действия не предусматривает медиаплан!  Медиа - план - это некий план по размещению всевозможных рекламных сообщений, обращений и прочего. Если необходимо что-то прорекламировать, о чем-то поведать кому-то, то просто жизненно важно знать - кому, как и где? Какую именно аудиторию надо заинтересовать, кто, вообще, эта аудитория, где она обитает, что слушает и смотрит, по каким дорогам ходит и ездит. Далее,  как часто эта аудитория ходит и ездит, слушает и смотрит, и, соответственно, как часто надо размещать рекламу в средствах массовой информации. После, вопрос когда? Когда наша любимая аудитория ходит, ездит, смотрит и слушает? Вечер, день, ночь, быть может, утро? Какую волну радиоэфира предпочитает, какой канал по телевизору смотрит и когда смотрит, какие газеты, журналы читает и когда читает, и даже - где читает?  И, вопрос дня - сколько же финансовых средств на рекламное сообщение, и не одно, нужно вложить, чтобы и не выйти за рамки бюджета,  не потратить лишнего, и оптимально оповестить аудиторию для достижения  ожидаемого результата!  В общем, целое досье, полное изучение пристрастий нашей целевой  аудитории. Чтобы «выстрел» попал прямо в яблочко, в центр, выбил максимальное количество очков, и потом не пришлось делать «контрольный», чтобы медиаплан сработал, надо тщательно, исследовать, проанализировать, сопоставить все - все данные и наносить «победный удар»!


Цены 2023, рейтинги, брифы и Договор

Цены на ТВ рекламу

Рейтинги телеканалов

Цены на ТВ рекламу

Бриф на размещение рекламы

Скачать типовой договор на ТВ рекламу

Бриф на изготовление рекламного ролика

Этапы создания

Итак, составляем грамотный медиаплан поэтапно:
-аудитория, это наша цель, соответственно, выясняем кто она. Социальный статус, возраст, интересы, места работы (учебы), способы передвижения по объекту Земля,  (автомобиль, общественный транспорт);
-выяснили кто и что и где, теперь когда? Когда наш клиент может слушать, читать, смотреть? Если это домохозяйки - то дневное время, определенный канал, волны радиоэфира, определенные журналы, газеты и т.п. Если это деловой  человек, бизнесмен,  поглощенный работой, то, соответственно, днем телевизор он смотреть не станет и характер, читаемых печатных изданий, прослушиваемых радиоволн, будет несколько иным, чем у домохозяек, если студент, учащийся высших учебных заведений, то действовать надо в соответствии с его интересами,  и так далее и тому подобное;
- бюджет, здесь делаем акценты на то, где размещать рекламу, на что потратить больше средств, на что меньше, приводим все данные в гармонию с финансами и выдаем результат.

Конечно, все не так просто и этим не ограничивается. Все очень даже непросто. Медиаплан - это очень важный документ, где прописывают все по минутам, все по секундам, рассчитывают все до рубля, до копейки, пишут все этапы работы, графики выходов всех рекламных сообщений в средствах массовой информации (интернет, телевидение, радио, выходы в печатных изданиях, реклама на улице города, щиты и вывески и прочее).  Ох, как это, на первый взгляд, просто звучит, а каких знаний и опыта на самом деле  требует. Медиапланирование - пожалуй, главная и первая ступень в осуществление успешного дела, бизнеса. Авось тут, к сожалению и счастью, не пройдет. Чтобы медиа - план был толковый, успешный и грамотный, нужен, безусловно,  только индивидуальный подход к каждому заданию, делу. Шаблонность недопустима и губительна. В разработке учитываются все мелочи, особенности, очень тщательно изучается и сам рекламируемый объект (продукт, услуга). Нет, без участия самого заказчика тут не обходится тоже. Важно услышать все требования, пожелания и мнения заказчика по поводу рекламных сообщений. Работа обязана идти сообща, совместно, быть общим делом, объединять заказчика и создателя медиа-плана в единое целое! Если того требуют обстоятельства, то надо вносить необходимые изменения смело и быстро, и обязательно отслеживать результативность проведения рекламной кампании. Важно всегда помнить о целях.


Почему выгодно заказать услугу у рекламного агентства?

Почему выгодно работать с рекламным агентством полного цикла?

Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>



    Другие услуги: Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2023 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127322, г.Москва, Огородный проезд, д.20, стр.21, офис 208
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство