Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ. Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни. Власти Москвы ищут подрядчика для организации и проведения комплекса информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни, сохранение репродуктивного здоровья в городе Москве в 2022г. Соответствующий тендер размещен на портале госзакупок. Сумма контракта составила 58,8 млн руб. Заявки принимаются до 24 июня. Среди задач - разместить ранее произведенные видеоролики и создать новые видео, посвященные «сохранению репродуктивного здоровья, формированию общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности, профилактику ВИЧ-инфекции в городе Москве», говорится в техническом задании. Ролики нужно размещать на популярных видеохостингах с ежемесячной аудиторией не менее 1 млн человек, в пабликах соцсетей с базой подписчиков от 10 тыс., на интернет-сайтах. А так же необходимо будет разместить рекламу в эфире федеральных и региональных телеканалов
. Также исполнитель должен поддерживать профильные площадки, проводить информационные кампании в интернете, вести тематический телеграм-канал, проводить офлайн-акции. Подрядчика для этих целей власти Москвы выбирают ежегодно. Первый подобный тендер появился на госзакупках в 2017 г., тогда сумма контракта составила 54,2 млн руб.