Touch ID и Face ID Маркетплейс Wildberries планируется запустить опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID, сообщили в пресс-службе. «Онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении/
04.10.2023
Alpro сменили на Planto Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под новым названием Planto. Изменения будут касаться только названия бренда. Об этом сообщила пресс-служба Health&Nutrition (экс-Danone). Ассортимент продукции Planto останется прежним.
04.10.2023
Без буквы Л в логотипе «Союзмультфильм» отказался от буквы «Л» в своем логотипе в соцсетях и на вывеске офиса киностудии в рамках акции по поддержке детей с логопедическими сложностями. В компании заметили, что маленьким зрителям трудно произносить название одного из популярных мультсериалов.
02.10.2023
Интернет России В нашей стране интернетом ежедневно пользуются порядка 100 млн человек. Для сравнения в 1998 году доступ к сети имели около 1 миллиона человек. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко в своем поздравлении россиян с Днем интернета. Россия занимает первое место.
02.10.2023
Ozon и кредитование Онлайн-ритейлер Ozon объявил о запуске сервиса открытия кредитных линий для продавцов на маркетплейсе - «Доступный капитал». Продавцы смогут использоваться привлекаемые средства для любых целей. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кредитная линия открывается один раз.
29.09.2023
Авито и ИИ «Авито» создал новые услуги продвижения объявлений для профессиональных профилей. Пользователи за выбранный бюджет заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Искусственный интеллект (ИИ) построит прогноз на основе исторических данных об эффективности.
29.09.2023
Ozon в Домодедово Ozon 5 октября откроет в московском Домодедово в первом терминале пункт выдачи заказов (ПВЗ). Точкой площадью 20 кв. м будет управлять партнер сервиса - компания Zont Hotel Group, оказывающая в аэропорту гостиничные услуги, сообщила пресс-служба Ozon.
28.09.2023
Бренд X5blogger «Корпоративный центр Икс 5» (входит в X5 Retail Group) направил заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака X5blogger. Заявка была опубликована в середине сентября. Ведомство ее пока не одобрило. Заявлены 10 классов МКТУ (международная классификация товаров и услуг).
27.09.2023
Статьи на Дзене Бизнес и авторы, которые размещают свои материалы на «Дзене», могут продвигать статьи на платформе. Новый инструмент «Промо в Дзене» запущен на базе технологий «VK Рекламы». Сейчас он доступен только для статей, в будущем платформа намерена расширить возможности.
27.09.2023
День туризма 2023 Всемирный день туризма для каждого из работников отрасли - это двойной праздник, потому что каждый из нас, конечно, бывает туристом. Сегодня на наших с вами глазах происходит качественная масштабная трансформация отрасли - небывалый рост внутреннего туризма.
25.09.2023
Остров Сарпинский Остров Сарпинский является самым большим речным островом в европейской части России и обладает высоким потенциалом для развития туризма. Правительством Волгоградской области разработана предварительная концепция развития острова, в настоящее время рассматривается ее интеграция.
22.09.2023
Финалисты Новой Анапы Установочный семинар для финалистов Открытого всероссийского конкурса с международным участием на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений будущей туристской территории «Всероссийский пляжный семейный курорт «Новая Анапа» прошел.
11.09.2023
Брендовые подержанные товары Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей оказались сумки, их покупают в том числе в качестве инвестиций. В августе 2022 года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных вещей.
10.09.2023
Импорт из ОАЭ вырос Количество отправлений из ОАЭ в РФ увеличилось почти в три раза за первую половину 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - рост на 199%. Также популярными направлениями стали Индия - показатель вырос на 158%, Узбекистан - на 142%, Армения - на 36%.
07.09.2023
Расходы на рекламу Fix Price Расходы на рекламу ретейлера Fix Price сократились на 4,2% - с 378 млн руб в первом полугодии 2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. Доля этого показателя от выручки снизилась до 0,3% - на 2 базисных пункта год к году, говорится в отчете сети.