Ежедневные расходы Россиян разделили на три группы по уровню ежедневных карманных расходов. Первая группа (34%) расходует до 500 руб. в день на еду, проезд и другие необязательные траты. Вторая (27%) тратит от 500 до 1 тыс. руб. на эти же цели. Третья (28%) готова отдать более 1 тыс. руб. в день.
22.07.2024
Товары для дачи Почти половина - 48% - россиян ездят летом на дачу: 16% делают это каждые выходные, 9% - раз в месяц, 12% - редко ее посещают, а 11% иногда приезжают к друзьям или родственникам. 9% уже живут на даче или за городом, а 43% участников исследования отметили, что у них нет дачи.
21.07.2024
Строительство Cosmos Tobolsk Hotel В центре Тобольска по адресу ул. Красноармейская, 6, началась подготовка к строительству гостиничного комплекса Cosmos Tobolsk Hotel. В настоящее время на строительной площадке проводятся земляные работы, идет расчистка участка от деревьев, возводится стройгородок.
20.07.2024
Проект на Камчатке Проект круглогодичного курорта «Сопка Горячая», центральное звено масштабного инвестиционного проекта по созданию на Камчатке туристского кластера «Парк «Три Вулкана», прошел оценку соответствия по национальному стандарту зеленого строительства Green Zoom и получил сертификат.
17.07.2024
Новое приложение Russ IT-специалисты крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ создали служебное мобильное приложение Russ Mobile для оптимизации различных работ с рекламным инвентарем группы. При помощи приложения сотрудники Russ могут получать информацию.
16.07.2024
Продажи игристых вин Розничные продажи игристых вин в России выросли в первом полугодии почти до 10 млн дал, увеличившись на 12,8% процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. За два года прирост продаж в этой категории составил более чем 20%. В целом розничные продажи алкоголя.
15.07.2024
Олимпиаду не покажут Впервые за 40 лет Олимпийские игры не будут показывать по российскому телевидению. Первый канал, ВГТРК и Матч ТВ решили не приобретать права на трансляцию соревнований, сообщает Sports.ru. По данным источников, причиной такого шага со стороны первых двух компаний стал запрет.
13.07.2024
Рост продаж Мегафона В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, ещё одного бренда МегаФона, в этот же период.
12.07.2024
Алые паруса на ТВ Водно-пиротехническое шоу в акватории Невы и концерт российских звезд на Дворцовой площади Санкт-Петербурга в рамках праздника «Алые паруса - 24» увидели почти 37 млн человек, смотревших трансляцию по телевидению и в Сети. Телевизионная аудитория события составила 25,5 млн чел.
12.07.2024
Перед отпуском экономим 76% - россиян обычно сокращают расходы перед отпуском. Среди статей экономии - покупки по акциям и скидкам (67%), 45% составляют список покупок, чтобы не покупать лишнего, а 28% отказываются от походов в кафе и рестораны. Это показало исследование Fix Price и РОМИР.
11.07.2024
Премиум-зона М.Видео-Эльдорадо М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект M.Premium - мультибрендовую зону с премиум-девайсами, сообщили в пресс-службе компании. Отдел поделен на основные бытовые тематики и интегрирован.
08.07.2024
Права на Лигу чемпионов УЕФА выдвигал неприемлемые для «Матч ТВ» условия для заключения контракта на трансляцию матчей футбольных еврокубков. В пресс-службе заявили, что не могли позволить себе такие траты. «Показ спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами.
05.07.2024
6,3 млрд рублей на Новый Шерегеш В Таштагольском районе Кемеровской области планируется построить три первых гостиницы туристического комплекса «Новый Шерегеш». В рамках программы льготного кредитования выделено на эти цели 6,3 млрд руб. Первые гостиницы комплекса появятся в новом секторе D.
04.07.2024
Просмотр товаров На маркетплейсах большинство (72%) зумеров приобретают одежду, 51% - продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% - обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% - электронику. При этом 65% зумеров уверены, что покупают чаще.
26.06.2024
Айдентика Sela Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка.