Яркая и красивая В рамках нового исследования НСК задалась вопросом, связаны ли ожидания потребителей от рекламы товара с его ценовой категорией. Спросили респондентов о том, какой коммуникации они ожидают от товаров в разных категориях: «самый доступный», «средний», «выше среднего» и «люкс».
16.04.2024
Гостиничный комплекс Астрахани Представители Корпорации Туризм.РФ посетили стройплощадку будущей гостиницы на ул. Николая Островского, 145, и провели совещание с вице-губернатором Астраханской области Денисом Афанасьевым. В рабочей встрече по вопросу реализации инвестиционного проекта участвовали руководители.
15.04.2024
Покупаем наружку Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).
12.04.2024
900 млн пользователей Мессенджер Telegram достиг отметки в 900 млн пользователей в месяц. Половина из этих 900 млн пользователей ежедневно заходят в Telegram. Об этом заявил основатель приложения Павел Дуров. Он также отметил, что, по данным DataAI, Telegram является шестым по популярности и шестым.
11.04.2024
Fix Price вошла в топ-3 Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, заняла третью строчку в рейтинге ритейлеров России по показателю доверия и индексу заметности, следует из исследования Ромир.
10.04.2024
Внимание к ТВ-рекламе Потребители собственных торговых марок чаще обращают внимание на ТВ-рекламу. Собственные торговые марки пользуются спросом у 66% потребителей. Самыми популярными категориями стали продукты питания, бытовая химия и косметика. Такой вывод следует из исследования.
08.04.2024
Добрый и Домик в деревне Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech. Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка.
05.04.2024
Логотип Казань марина Стали известны победители студенческого конкурса по разработке логотипов для туристской территории «Казань марина». Он проходил среди учащихся Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ). Всесезонный курорт «Казань марина» будет построен.
04.04.2024
Интерес к Казань Марина В Казани под эгидой Корпорации Туризм.РФ и Государственного комитета Республики Татарстан по туризму состоялась рабочая встреча инвестора проекта «Казань марина» УК «Камская Ривьера» с представителями руководства Республики Татарстан. Также в мероприятии приняли участие.
02.04.2024
Туризм Калужской области Участниками рабочего совещания стали заместитель губернатора региона Владимир Потемкин, министр спорта Калужской области Олег Сердюков, генеральный директор областного Центра государственно-частного партнерства Анна Лукина и руководство Туризм.РФ.
29.03.2024
Каршеринг подрос на 43% Россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Об этом говорится в сообщении Yota. Лидирует по показателю сервис BelkaCar: у него был троекратный рост. Максимальный прирост аудитории также был зафиксирован.
28.03.2024
Гостинице в Перми быть Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края выдало разрешение на реконструкцию здания на ул. Окулова, 4. Планируется, что в 2026 году по этому адресу появится современный гостиничный комплекс категории «четыре звезды».
27.03.2024
Товарный знак Volga Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в Нижнем Новгороде, подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака Volga. Заявка была подана 14 марта. ГАЗ хочет зарегистрировать знак по 22 классам международной классификации.
19.03.2024
Фестиваль горных курортов Евразии На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал Фестиваль горных курортов Евразии. Это первое мероприятие Евразийского Альянса Горных курортов, призванное объединить специалистов горнолыжной индустрии евроазиатских стран. Фестиваль приурочен к десятилетию Сочи-2014.
18.03.2024
Негативные комментарии Всего 8 процентов россиян признались в том, что оставляют негативные комментарии в интернете. Опрос совместно провели PR-агентство Mediacom.Expert и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru. Они также выяснили, как часто люди пишут комментарии.