Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Больше стало кредитов

Больше стало кредитов

Россияне все чаще приобретают товары для ремонта, строительства и обустройства дома в кредит. Только за первое полугодие 2024 года покупки товаров с помощью заемных средств в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такую статистику предоставили в пресс-службе компании. Чаще всего в кредит россияне приобретают кухни и сопутствующие товары (67% от общего объема кредитных продаж), сантехнику, плитку, напольные покрытия, а также гардеробные и иные системы хранения. В первом полугодии средний чек покупки товаров для дома и ремонта в кредит увеличился на 10%. Выше всего он оказался в категории кухонь (более 126 тыс. руб.). Чаще всего товары для дома в кредит без переплат приобретают жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По оценке аналитиков компании, растущий спрос на покупку в кредит товаров для строительства и ремонта связан со стремлением потребителей распределить траты и финансовую нагрузку. «Потребители стараются делать ремонт постепенно, небольшими частями и этапами, в том числе для оптимизации расходов. В этом случае кредит без переплат по схеме рассрочки позволяет реализовать задуманное здесь и сейчас, не откладывая покупку, но при этом «растянуть» траты во времени, снизив тем самым финансовую нагрузку на семью», - отметили аналитики. Исследование было проведено в августе 2024 года.

Воспользуйтесь услугами рекламного агентства и получите медиаплан бесплатно.


Дата публикации: 08/08/2024
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство