Икс Кар в Москве Сервис такси «Икс Кар», работающий в ряде российских регионов, включая Архангельскую, Кировскую области и Краснодарский край, выходит в Москву. Компания намерена вложить в этот проект более 1 млрд руб. Сейчас в российской столице, как и во многих городах-миллионниках.
23.05.2025
Партнеры Перекрёстка Торговая сеть «Перекресток» трансформирует модель стратегических партнерств с поставщиками. В 2025 году количество таких партнеров вырастет более чем в 5 раз - до 130, а их доля в товарообороте сети увеличится в 6 раз, превысив 10%, прогнозирует компания.
21.05.2025
Русский или английский Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса, проведенное коммуникационным агентством PR Perfect. При этом 83% россиян предпочитают русские названия брендов английским.
19.05.2025
Перезапуск Яндекс Кита? «Яндекс» в мае зарегистрировал товарный знак «Яндекс Кит» для 14 классов товаров и услуг. Это следует из данных Роспатента. Это название «Яндекс» ранее использовал для собственной операционной системы для смартфонов и планшетов, которую компания делала на базе Android.
14.05.2025
Тратим на поездки На 10% больше россияне стали путешествовать. Траты на авиабилеты выросли на 30%, на поезд - на 3%, а на отели - на 11%. Эксперты проанализировали траты по картам с 1 января по 30 апреля 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024-го.
12.05.2025
Сделано в России Russ и Wildberries объявили о расширении раздела «Сделано в России» на маркетплейсе. Теперь в разделе представлены товары от производителей из 57 российских регионов. Обновление стало доступно пользователям 7 мая. Так, на сайте и в приложении Wildberries появились новые подразделы.
07.05.2025
Ожидание повышения Праздничные траты на майских каникулах 2025 сопровождаются настороженностью: 80% россиян ожидают повышения цен. Больше трети респондентов думают, что рост цен будет значительным, 43% надеются, что повышение стоимости товаров будет умеренным.
06.05.2025
Красная Поляна, Архыз и Домбай Четвертое место занимают трассы Приэльбрусья, которые особенно популярны у туристов из Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда. На трассах высшей точки Европы путешественники «прокачали» на 9% больше дата-трафика, чем годом ранее. Замыкает топ-5 горнолыжных курортов России «Шерегеш».
28.04.2025
Выручка Яндекса Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала» (в него включен также доход от рекламы) выросла на 21% в первом квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., следует из финансовой отчетности компании. Она достигла 113,7 млрд руб. против 93,6 млрд.
18.04.2025
IKEA зарегистрировала ТЗ Шведский ретейлер IKEA зарегистрировал новый товарный знак в России. Соответствующая информация содержится в бюллетене Федеральной службы интеллектуальной собственности. Дата истечения срока действия исключительного права указана 28 июля 2033 г.
17.04.2025
Яндекс и Boxberry Яндекс сообщил о покупке службы доставки Boxberry, говорится в официальном сообщении компании. Сделка позволит нарастить клиентскую базу и расширить географию сервисов логистики и электронной коммерции. Стоимость не известна.
15.04.2025
Где приземлялся Гагарин Рядом с местом приземления Юрия Гагарина появится туристический комплекс. Проект «Созвездие Гагарина» предусматривает строительство парка-отеля на берегу Волги в Саратовской области неподалеку от места приземления Юрия Гагарина после его легендарного полета в космос в 1961 г.
03.04.2025
Умные технологии Более половины россиян (54%) заявили, что используют «умные» технологии в образовательных целях: для поиска ответов на вопросы, прослушивания лекций и подкастов и других подобных целей. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами.
03.04.2025
Инфраструктура Нового Шерегеша В Кемеровской области продолжается работа по подготовке необходимой обеспечивающей инфраструктуры для курорта Новый Шерегеш - сетей водоснабжения и водоотведения, подъездной автомобильной дороги. Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию.
14.03.2025
Реклама у контентмейкеров Половина опрошенных позитивно или нейтрально относится к тому, что авторы размещают у себя в сообществах рекламу помимо основного контента. Четверть респондентов относятся к ней негативно или скорее негативно. Каждый 5-й готов видеть рекламу у контентмейкеров.