Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Русский или английский

Русский или английский

​Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса, проведенное коммуникационным агентством PR Perfect. При этом 83% россиян предпочитают русские названия брендов английским, потому что они звучат понятно и «по-домашнему». Каждый четвертый (26%) отметил, что названия на кириллице запоминаются легче. И треть респондентов (36%) готовы отказаться от покупки товара или услуги, если нейминг не вызывает у них доверия. Только 18% сделают покупку, даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения. Для 46% людей название не играет роли при принятии решения о покупке. «Русификация брендов - это не столько про язык, сколько про культурный сдвиг. Все больше брендов задумываются о локализации - в ответ на изменившиеся предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту. Для многих это способ пересобрать свой подход к коммуникациям и найти новые точки контакта с аудиторией», - комментирует основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова. Также было проанализировано отношение россиян к аббревиатурам: 43% респондентов стараются понять, что именно стоит за сокращением. Для 31% опрошенных аббревиатуры не имеют особого значения и не влияют на восприятие бренда. При этом 17% опрошенных воспринимают сокращения и аббревиатуры как признак крупной компании, а 9% - как что-то официальное. В опросе приняли участие более 1,4 тыс. респондентов.

Отправьте заявку на просчет рекламной кампании на тв по GRP и получите специальное предложение рекламного агентства .


Дата публикации: 21/05/2025
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство