Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ФАС разъяснил, как правильно рекламировать финансовые услуги

ФАС разъяснил, как правильно рекламировать финансовые услуги

Заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной Службы Андрей Кашеваров разъяснил противоречивые положения Нового закона о рекламе в эксклюзивном интервью журналу «ФИНАНС.». ФАС будет вынужден оценивать любую публикацию с точки зрения реклама, это или нет — объяснил А. Кашеваров. По его словам, теперь любая реклама, формируя интерес к товару, должна содержать только достоверную информацию. Например, в рекламе финансовых услуг, запрещено давать обещания доходности вложений, основанные на прошлых показателях.  Как объясняют в ФАСе, это связано с тем, что достоверность будущей доходности нельзя подтвердить прошлыми показателями. То есть компания часто преподносит информацию о прошлогодних показателях так, что клиент воспринимает ее как некое обещание на будущее. Между тем, единственной гарантией являются лишь положения договора, составленные с соблюдением действующего законодательства. «Если банк объявляет процентную ставку по вкладу 7%, то он ее и заплатит — это предмет договора. Такую информацию можно распространять, подобная реклама допустима» — комментирует А. Кашеваров. Также Кашеваров замечает, что возможно публиковать аналитические обзоры и рассылать их, но не делать из этого рекламу:

«Не надо путать финансовую надежность и финансовый результат. Публикуйте информацию о финансовой надежности. Это ваши показатели, которые могут быть подтверждены данными соответствующего регулятора. Речь идет о том, что если некое преимущество рекламируется, оно должно быть предметом договора и выполняться в соответствии с ним. Обратите внимание: по новому закону сообщение о стоимости услуги следует сопровождать подробным перечислением всех составляющих, которые могут влиять на эту стоимость». Кроме того, теперь рекламодатель не будет нести ответственность за отказ предоставить изданию документы о сертификации и лицензировании. Издание само должно принимать на себя юридические риски и отвечать за факт предоставления ему документов о производителе.  «В случае отсутствия разрешительных документов штрафовать будут прессу» — сообщил Кашеваров.


Дата публикации: 17/07/2006
Источник


По материалам "журнал «Финанс» "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство