Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТС

Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТС

Самые рейтинговые программы прошлого телесезона этой осенью собирают у экранов телевизоров довольно скромную аудиторию, пишет "Коммерсант". Если средняя доля программ "Максимум" и "Чистосердечное признание" в конце весны была в среднем около 30 процентов с рейтингом около 10 процентов, то в этом телесезоне первые выпуски этих проектов были на уровне доли 15-17 процентов c рейтингом немногим более 6-7 процентов. На минувшей неделе показатели этих проектов подросли: доля в районе 20 процентов и рейтинг 7-8 процентов. Это выше, чем средняя доля НТВ, но явно хуже, чем ожидал канал, давно сделавший основную ставку на трэш и криминал, отмечает газета.  Довольно скромно прошла в пятничном прайме на канале Россия и первая в новом сезоне премьера "Кривого зеркала". Вместо привычной доли около 30 процентов всего 19-22 процентов и рейтинг 7-8 процентов.  Телеканал СТС также не смог повторить успех телесериала "Не родись красивой", ставшего одним из главных событий минувшего телесезона. В сентябре СТС запустил сразу два из трех новых праймовых сериала – "Петя Великолепный" и "Кадетство", создав для последнего новый тайм-слот в 21:00 и потеснив линейку художественных фильмов. При этом главная ставка делалась на "Петю", чья внеэфирная раскрутка была более активной. Но уже после первой недели показа рейтинги "Пети" оказались отнюдь не великолепными даже в целевой аудитории СТС – молодежной (рейтинг от 2 до 4 процентов и доля не выше 6-7 процентов). В итоге спустя две недели после старта "Петю Великолепного" перенесли с самого сердца прайм-тайма – 20:00 – на ранний предпрайм – 17:00. А вместо "Пети" стали показывать "Кадетство", чей рейтинг доходит до 6 процентов и доля в среднем составляет 12-13 процентов. 


Дата публикации: 05/10/2006
Источник


По материалам "LENTA.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство