Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Объём рекламы алкоголя на американском телевидении вырос в 23 раза за пять лет

Объём рекламы алкоголя на американском телевидении вырос в 23 раза за пять лет

По данным последнего исследования Центра университета Джорджтауна Маркетинг алкоголя и молодежь (Center on Alcohol Marketing and Youth, CAMY) несовершеннолетние зрители в 2005 году увидели в 23 раза больше реклам алкогольной продукции по телевидению, нежели в 2001, сообщает Adweek.com. C 2001 по 2005 год по ТВ было показано 1,4 миллиона роликов, рекламирующих спиртное, общая стоимость которых составила $4,7 млрд. Объем рекламы алкоголя во всех медиа за пять лет вырос на 34%, в значительной степени благодаря тому, что производители нарушили собственный мораторий на телерекламу такого типа, введенный 48 лет назад. В 1996 году производитель спиртных напитков, компания Seagram стала первой, решившей игнорировать добровольный запрет. В то время их реклама вызвала бурю возмущения со стороны некоторых общественных групп и дебаты в Конгрессе США. Однако, несмотря на это, все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. В 2001 году компания Diageo показала ролик водки Smirnoff в прайм-тайм по каналу NBC, что вызвало протест зрителей. Компания сняла ролик, и с тех пор по данному телеканалу не было показано ни одного ролика алкогольной продукции. Однако, реклама на кабельном и местном телевидении продолжала набирать силу. В результате к 2005 году объем телевизионной рекламы алкоголя увеличился в 23 раза по сравнению с 2001 годом. В 2003 году было принято правило, согласно которому реклама алкоголя не должна превышать 30% рекламного времени в то время, когда телевизор смотрят несовершеннолетние. Однако данная мера лишь увеличила подверженность подростков рекламе алкоголя на кабельном телевидении на 93%. Большинство рекламы такого типа идет по каналам BET, Comedy Central и VH1, которые смотрят гораздо больше подростков, нежели людей в возрасте 21-34 лет, которым адресованы данные телеканалы. С 2001 года реклама алкоголя появляется каждый год на 13 из 15 телеканалов, наиболее популярных среди 12-17-летних. Заказать услугу размещения рекламы на тв в рекламном агентстве полного цикла.


Дата публикации: 22/12/2006
Источник


По материалам "AdMarket.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство