Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Видео Интернешнл Плазма - теперь в Охотном ряду

Москва, 12 января - Отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») приступил к реализации рекламных возможностей сети плазменных экранов, установленных в торговом центре «Охотный ряд» в Москве. Как сообщили в ВИ, сеть развернута indoor-оператором Screen Media и объединяет 32 плазменные панели. Используется программное обеспечение,  разработанное специально для «ВИ-Плазма». Оно позволяет объединить систему продажи рекламы на видеоэкранах с системой вещания и осуществлять доставку рекламных материалов на оборудование, установленное в торговом центре. Работа системы контролируется удаленно. Отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») образован во второй половине 2005 года. Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа (digital signage networks). На эксклюзивных условиях размещает рекламу в сети IMTV, владеющей плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах «Рамстор» в Москве и Санкт-Петербурге, в сетях экранов международного терминала аэропорта Шереметьево, ТД «Перекресток», информационного канала «Пульс города». Также «ВИ-Плазма» - эксклюзивный партнер indoor-оператора Screen Media, создающего сеть экранов в магазинах объединенной компании ТД «Перекресток» и «Пятерочка» и сети гипермаркетов «Карусель». В настоящее время «ВИ-Плазма» на эксклюзивных условиях размещает рекламу на 1298 экранах в 92 местах трансляции.


Дата публикации: 12/01/2007
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство