Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Где заканчивается реальность в рекламе Bounty?

Где заканчивается реальность в рекламе Bounty?

Москва, 15 января – 3 января 2007 года компания Mars LLC. начала рекламную кампанию шоколадного батончика Bounty на ТВ. Ролик Bounty Path снят в традиционной стилистике бренда и подчеркивает многолетний слоган «Bounty – райское наслаждение». Как и прежде, главная героиня ролика наслаждается райской атмосферой экзотического острова и вкусом шоколадного батончика. «В такие минуты трудно понять, где заканчивается реальность и начинается мечта», - звучит закадровый голос. Бесконечное наслаждение вызывает у главной героини легкий приступ галлюцинации, девушка не вполне понимает, видела ли она на самом деле юношу или это была лишь ее фантазия.  Концепцию рекламы создало агентство BBDO Moscow. Ролик вышел на телеканалах «Первый», Россия, СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, МУЗ ТВ, ТВ-3 и ряде других телеканалов в 28 российских городах: Твери, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Новосибирске, Тюмени, Красноярске, Владивостоке, Казани, Уфе, Омске, Иркутске, Петрозаводске, Ставрополе, Барнауле, Ижевске, Кемерово, Туле, Томске и Оренбурге. Медиаразмещение осуществило агентство MediaVest (входит в Starcom MediaVest Group).


Дата публикации: 15/01/2007
Источник


По материалам "adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство