Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка

TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка

Компания TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.

Франция
Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка рекламы во Франции за первое полугодие 2005 года составил 9,41 млрд. евро., что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года. Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ - 3,2 млрд. евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд. евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд. евро).  Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии года первое место заняла категория «Ритейл» - объем рекламных расходов составил более 1 млрд. евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории «Услуги», включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях «Продукты питания» и «Косметика и парфюмерия».

Венгрия
По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 года рекламный рынок Венгрии вырос на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн. евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория «Страхование и банки» (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория «Продукты питания» (139 млн. евро).

Испания
Испанский рекламный рынок в первом полугодии вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд. евро. Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и интернет была зафиксирована отрицательная динамика - по сравнению с первым полугодием 2004 года рекламные объемы снизились на 8.8% и 1.9% соответственно. Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе «Интернет и телекоммуникации» (+76%) и «Финансы» (+32%). 

Финляндия
Согласно отчету TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 года рынок рекламы Финляндии вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 и составил 547 млн. евро. Категория «Ритейл» находится на первом месте среди наиболее активно рекламирующихся категорий (121,6 млн. евро), а лидером по приросту рекламных затрат стала категория «Недвижимость» (+19%). Затраты на рекламу в категориях «Продукты питания» и «Туризм и транспорт» снизились на 1,6% и 1% соответственно. 

Болгария
Объем рекламного рынка Болгарии в первом полугодии 2005 года составил 121,5 млн. евро., что на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, столь значительный рост рынка обусловлен проведением в Болгарии в этом году парламентских выборов. Так, рост рекламных затрат категории «Услуги», включающей рекламу политических партий и государственных институтов, составил 621% по сравнению с прошлогодним показателем. Менее значительный рост затрат на рекламу, но также значительный по сравнению с 2004 года, был зафиксирован в категории «Телекоммуникации» (+30%). 

Китай
Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд. евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года. Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%). Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях «Недвижимость» (+61%) и «Отдых» (+37%). 


Дата публикации: 30/08/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство