Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Россияне в скором времени могут не увидеть по телевизору любимых фильмов

Россияне в скором времени могут не увидеть по телевизору любимых фильмов

Это вызвано поправками в закон о рекламе, который, как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", приведут в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению. Издание ссылается на опасения экспертов. Дело в том, что согласно одной из поправок к закону о рекламе придется ввести норму о порядке прерывания передач. Согласно Конвенции в течение передачи рекламу можно показывать раз в 20 минут, а в ходе просмотра фильмов – раз в 45 минут. В российском законе о рекламе такой нормы пока нет. Конвенция по трансграничному телевидению вступила в силу в мае 1993 года. Пока ее подписали 37 стран. Россия рассчитывает ратифицировать документ через 2-3 год. Документ разработан Комитетом министров Совета Европы, и в его преамбуле содержится ссылка на Конвенцию о защите прав человека и основных свобод – на статью, которая утвердила, что свобода слова и информации представляет собой один из важнейших принципов демократического общества и одно из основных условий его прогресса. Целью конвенции провозглашено содействие трансляции и ретрансляции телевизионных программ разных стран на территории Европы. Довольно объемный документ устанавливает ряд правил – они касаются технических норм телерадиовещания, планирования текста вещания, спонсорства программ. Отдельная глава посвящена качеству и чистоте рекламы. В частности, конвенция разрешает прерывать программы рекламой не чаще каждых двадцати минут, а фильмы – раз в сорок пять минут. Объем рекламы не должен превышать пятнадцати процентов времени ежедневных передач. Для сравнения – в новой редакции закона «О рекламе», который вступил в силу полгода назад, частота прерывания телепрограмм рекламой не регламентирована. Теперь, после того, как МИД России подписал Конвенцию, Думе придется внести в наш закон соответствующие нормы. И только после этого Документ можно будет выносить на ратификацию. Ратификация европейской конвенции в нашей стране может практически полностью убить как кинопроизводство, так и кинопоказ на телевидении. Так «Эхо Москвы» заявил генеральный директор канала СТС Александр Роднянский. Приведение российского рекламного законодательства в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении может привести к тому, что вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм и сократят их показ в остальное время. Проект, который приведет российское законодательство в соответствие с конвенцией, как ожидается, будет подготовлен уже к весне. Между тем зам главы думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский заявил нам, что Дума вообще не собирается в ближайшее время как-то изменять закон о рекламе. Поэтому и вопрос о ратификации Европейской конвенции по трансграничному телевидению не стоит.


Дата публикации: 05/02/2007
Источник


По материалам "echo.msk.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство