Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе

Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе

Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин — лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе. На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе:

Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.
Плохие одежда и прическа — непременный атрибут умных людей (ученых, например).
У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).
Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься — ради пива и футбола.
Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
Если Вы работаете в службе спасения, то Вы — лучший человек в округе.
Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.
И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
Мужчины — обязательно ленивы; женщины — наоборот.
Шоколад заставляет женщин немедленно впадать эйфорию сродни наркотическому опьянению.
У современных мужчин непременно есть кот.
Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.
Дети знают больше взрослых.
Самое интересное молодежное занятие — поглощение чипсов.


Дата публикации: 05/09/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство