Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

На европейском ТВ появится скрытая реклама

На европейском ТВ появится скрытая реклама

Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям размещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час, сообщает Ars Technica. Кроме того, согласно новым правилам, любое частное лицо или компания, услышав неверные сведения о себе в телевизионной программе, имеет право выступить в эфире с опровержением. Европейские продюсеры долго сетовали на то, что находятся в невыгодном положении в сравнении с их американскими коллегами, поскольку не имеют возможности применять скрытую рекламу. Продакт-плейсмент подразумевает использование в фильмах и передачах реальных товаров вместо реквизита. Под давлением вещательных компаний Евросоюзу ничего не оставалось, как сделать этот вид рекламы легальным во всех программах, исключение составляют только детские телепередачи. В начале и в конце программы, а также после рекламной паузы зрителя должны предупреждать о наличии скрытой рекламы. Традиционная ТВ реклама должна занимать не больше двадцати процентов часового контента и может прерывать телефильмы не чаще, чем раз в полчаса. В религиозных программах реклама размещаться не будет. Кроме того, предусмотрены новые правила для рекламы алкоголя. Одно из них предписывает: "реклама не должна создавать впечатления, что потребление алкоголя способствует социальному или сексуальному успеху". Директива, которая распространяется только на традиционный телеконтент и не затрагивает видеосервисы, была предложена в конце 2005 года как способ модернизировать существующий законопроект "Телевидение без границ". Со времени представления правил до момента подписания прошло всего восемнадцать месяцев. "Директива об аудиовизуальных медиасервисах" вступит в силу в конце 2007 года, но все страны-члены ЕС должны привести ее в исполнение на государственном уровне в течение 24 месяцев. Таким образом, закон будет введен в действие полностью в 2009 году


Дата публикации: 31/05/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство